{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

POSM: что это такое и зачем нужны

По статистике, 7 из 10 человек принимают решение о покупке прямо в магазине. А в местах покупки выбор может быть очень и очень сложным. Решили вам рассказать, как лучше отстраиваться от конкурентов, подсказывая потребителю правильный выбор при помощи POS-материалов, или POSM.

Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.

POSM: что это, виды и для чего нужны

Для чего размещать POS-материалы?

  1. Сообщить покупателю о необходимых товарах.
  2. Функционально разделять пространство в точках продаж.
  3. Сообщать о действующих акциях.
  4. Помочь найти товар в местах продажи.
  5. Передавать информацию об основных особенностях товара.
  6. Привлекать внимание к необходимой продукции.
  7. Стимулировать к покупке.
  8. Напомнить о бренде и связывать с ним устойчивые ассоциации.

Виды POSM и их особенности

POSM для наружного оформления

К ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка.

POS-материалы для входной зоны

Благодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели.

POSM-ы для торгового зала

Такие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи.

Мобильные стенды

POSM в местах выкладки

Самое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях.

POS-материалы в прикассовой зоне

У кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы.

Каким компаниям стоит использовать ПОСМы

POSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов: FMCG компании, фармацевтика, ритейл, производители стройматериалов и химическая и нефтехимическая промышленность.

Тренды POSM

Тренды развития POSM в 2022 году

  1. Экологичность и бережное отношение к окружающей среде. Используйте быстро возобновляемые материалы и конструкции, которые можно использовать несколько раз.
  2. Использование конструкции shop-in-shop (магазин в магазине). Свой брендированный островок в точках продаж.
  3. Digital (интерактивный контент). Вовлечение для повышения заинтересованности в бренде.
  4. Необычные зоны для селфи. Обеспечат распространение вашего контента самими покупателями в соцсетях.

Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда