Кейсы корпоративного мерча из мира диджитал и не только
Сегодня делимся с вами подборкой новых кейсов из мира международного мерча. Покажем и расскажем про интересные коллаборации. Погнали!
Кейс #1. NFT и мир высокой моды
Модный дом Gucci и бренд игрушек Superplastic выпустили эксклюзивную коллекцию из десяти NFT-фигур. Коллаборация получила название Supergicci, а сами скульптуры расписаны вручную с цветочными элементами.
Кейс #2. QR-код на свитере
Рождественский свитер из коллекции Ugly sweater passport («Уродливый свитер-паспорт») поможет продемонстрировать статус прививки. Такой забавный способ разбавить ковидное Рождество и Новый год придумала компания Hive.
Кейс #3. Кола и пиксели
Компания Coca-Cola появилась в метавселенной. Игроки Fortnite Creative могут попробовать на специальном острове Pixel Point особенную Coca-Cola Byte.
Отсканировав настоящую банку Coca-Cola Zero Sugar Byte покупатели получают доступ к игре с дополненной реальностью. Приобрести этот напиток можно только в магазинах Китая, США и Латинской Америки.
Кейс #4. Коллаборация MOËT и НБА
НБА на 75-й день рождения решила создать коллекцию мерча с MOËT и ESPN. Баскетбольная лига позаботилась о победителях и разработала для финалистов очки Victory Goggles, чтобы безопасно отпраздновать первое место традиционным обливанием игристым MOËT, которое прилагалось к подарку.
Кейс #5. Корпоративный набор от ADMOS для Ariston
Специально для компании Ariston «Эдмос» подготовил ESG-сувениры для ВИП-партнеров на конференцию. Подарок выполнен в экостиле из натуральных материалов. В набор вошли: блокнот, док-станция, стакан и внешний аккумулятор.
Хотите собственный крутой корпоративный мерч?
Просто отправьте запрос специалистам по фирменным подаркам.