Facebook приносит новый инструмент визуального поиска для покупок в Instagram

Компания также работает над новыми функциями покупок для WhatsApp и Marketplace.

Facebook запускает новый инструмент визуального поиска, чтобы помочь покупателям Instagram лучше использовать платформу, чтобы найти то, что они хотят купить.

Генеральный директор Марк Цукерберг рассказал о новой функции в живой аудиозале на Facebook, объяснив, что компания все еще находится на ранних этапах разработки инструмента исследования на основе камеры. Новая функция напоминает конкуренты Snapchat и Pinterest по визуальному поиску, в которые на протяжении многих лет вкладываются значительные средства. Instagram ожидает, что инструмент визуального поиска сможет предоставить покупателям несколько вариантов аналогичных продуктов, а также предупредить их о том, где он может быть доступен в приложении. Говорят, что функция камеры позволит пользователю находить продукты, используя свои камеры или изображения непосредственно из рулона камеры.

Цукерберг объясняет: «Когда вы найдете что-то, вы сможете нажать на него и найти похожие продукты, которые люди во всех наших магазинах продают в тот момент, когда вы видите что-то, что вам нравится. Мы считаем, что визуальный поиск будет действительно полезен для того, чтобы сделать фотографии доступными для покупок в Instagram в целом».

Функция покупок также была объявлена, что вскоре она будет добавлена в Facebook Marketplace и WhatsApp. Facebook также работает над выводом «рекламы магазинов» на платформы, чтобы компании могли лучше таргетировать рекламу на основе индивидуальных покупок пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда