{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Таргет ВК: продвижение артиста - 38 тыс. реальных прослушиваний за 5 тыс. руб. ВКонтакте

Привет, меня зовут Анатолий Версткин, я продвигаю артистов в Интернете.

Хочу поделиться кейсом, как за минимальный бюджет в 5 тысяч рублей получилось сделать более 38 тысяч реальных прослушиваний трека артиста и получить два раза Прометея на пост с релизом.

Сразу хочу сказать, никаких накруток прослушек не было, серые и черные методы обхожу стороной и вам не советую :)

До / После рекламы поста:

Обратился артист DYNGO с целью продвижения нового трека. Бюджет был небольшой, но работаем с тем, что есть. А еще, я сам подсел на этот трек, и прям в наушниках играл постоянно, и искренне хотелось, чтобы его услышал каждый, кто слушает подобное)) Причем перспектива у трека такая, что был бы больше бюджет, чуть-чуть намного больше, то можно было бы и вывести в ТОП-чарты. А ниже и сам трек прилагаю, только послушай))

https://nda.promo/11CEB3F/ - слушать трек

Но реальность — есть реальность, и работаем с тем бюджетом, что есть у артиста!

Что интересного — у артиста была пустая и не оформленная группа ВК, от слова совсем. И сложность в том, что когда у артиста нет подписчиков, нет фанбазы, тут становится труднее найти нужную целевую аудиторию, так как нет подписчиков — нет анализа аудитории артиста, приходится делать больше тестов. Но тесты — это обязательно, даже при маленьком бюджете — нужно найти своих слушателей, свою аудиторию.

Оформили группу перед запуском Рекламной кампании

Рекламная кампания была разделена на три группы:

1) Цель: охват; Пост с Релизом — основной пост

2) Цель: конверсия; На подписку

3) Цель: охват; Сторисы — два варианта, с разными отрезками трека;

Использовались различные аудитории, выявленные на основе ЦА: те, кто слушает: MATRANG, IVAN VALEEV, Macan и другие различные связки. Опять же отмечу, что первый день был тестов, и было протестировано около 10 различных связок, из-за минимального бюджета на данный трек.

В итоге после запуска рекламы и дня тестов, на следующий день оставил самые хорошо работающие связки, получил Прометея на пост, что дало органический трафик. Прометей при таком минимальном рекламном бюджете — показатель того, что рекламная кампания настроена эффективно, и сам трек — людям заходит. Прометей на пост дается на сутки, после этого, спустя пару часов был получен еще один Прометей на пост.

Отчет по прослушиваниям с кабинета (всего прослушиваний: 38 417)

Рекламный кабинет:

Если интересно продвижение трека в ВК, ТикТок (TikTok), Insta или хочешь вывести трек в ТОП-чарт - обращайся: Анатолий Версткин — подберу стратегию продвижения под твой бюджет и проконсультирую.

0
2 комментария
Василий Богомолов

бро, что за рекламный кабинет, где статистику прослушиваний смотришь?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Safonov

тоже не понял что это и откуда

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда