{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигаться артисту, музыканту, исполнителю в Интернете

К этому вопросу приходит каждый артист, развиваясь на своём пути. Понимая, что выпуск только одних треков не принесёт ему популярности БЕЗ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Для продвижения творчества в Интернете используются различные рекламные площадки, основные из них: VK, TikTok, Inst, YouTube. При этом, каждая платформа по своему уникальна и стратегия продвижения зависит от материала и задач.

Основные факторы, влияющие на успех продвижения:

1. Материал. Самый ключевой фактор - это и есть твоё творчество, все зависит от материала. Перед заливом на трек, необходимо его ЗАТЕСТИРОВАТЬ, как он заходит потенциальным слушателям, чтобы понимать вкладываться ли в него далее - у меня есть бонус на эту тему и как его получить напишу ниже

2. Маркетинг релиза. Правильная стратегия продвижения, грамотный подбор целевой аудитории, креативы, составление объявлений - техническая и креативная часть рекламной кампании, которая является важной составляющей для получения эффективных результатов.Этому пункту артисты не уделяют должного внимания и выгорают без привлечения новых слушателей, выпуская материал только для тех, кто есть, если есть

3. Имидж и личный бренд артиста. Артист должен вызывать эмоции и ассоциации у своей аудитории. А так же иметь свой уникальный образ - индивидуальный и продуманный стиль - я сейчас не только об одежде, и о модели поведении. Важно работать над личным брендом, вести социальные сети на регулярной основе. Личный бренд - такая штука, что даже блогеры, ранее не занимавшиеся музыкой, выпускают треки и имея силу личного бренда попадают в ТОП-чарты при минимальных рекламных бюджетах.

Это три кита - фундамент успеха в продвижении твоего творчества. Необходимо в каждом из них держать фокус и постоянно развиваться

Если ты хочешь узнать как ЗАТЕСТИРОВАТЬ ТРЕК перед релизом и СЭКОНОМИТЬ при этом бюджет, пиши «+» мне в Instagram и я отправлю тебе ссылку на гайд

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда