{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продвигаться артисту, музыканту, исполнителю в Интернете

К этому вопросу приходит каждый артист, развиваясь на своём пути. Понимая, что выпуск только одних треков не принесёт ему популярности БЕЗ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Для продвижения творчества в Интернете используются различные рекламные площадки, основные из них: VK, TikTok, Inst, YouTube. При этом, каждая платформа по своему уникальна и стратегия продвижения зависит от материала и задач.

Основные факторы, влияющие на успех продвижения:

1. Материал. Самый ключевой фактор - это и есть твоё творчество, все зависит от материала. Перед заливом на трек, необходимо его ЗАТЕСТИРОВАТЬ, как он заходит потенциальным слушателям, чтобы понимать вкладываться ли в него далее - у меня есть бонус на эту тему и как его получить напишу ниже

2. Маркетинг релиза. Правильная стратегия продвижения, грамотный подбор целевой аудитории, креативы, составление объявлений - техническая и креативная часть рекламной кампании, которая является важной составляющей для получения эффективных результатов.Этому пункту артисты не уделяют должного внимания и выгорают без привлечения новых слушателей, выпуская материал только для тех, кто есть, если есть

3. Имидж и личный бренд артиста. Артист должен вызывать эмоции и ассоциации у своей аудитории. А так же иметь свой уникальный образ - индивидуальный и продуманный стиль - я сейчас не только об одежде, и о модели поведении. Важно работать над личным брендом, вести социальные сети на регулярной основе. Личный бренд - такая штука, что даже блогеры, ранее не занимавшиеся музыкой, выпускают треки и имея силу личного бренда попадают в ТОП-чарты при минимальных рекламных бюджетах.

Это три кита - фундамент успеха в продвижении твоего творчества. Необходимо в каждом из них держать фокус и постоянно развиваться

Если ты хочешь узнать как ЗАТЕСТИРОВАТЬ ТРЕК перед релизом и СЭКОНОМИТЬ при этом бюджет, пиши «+» мне в Instagram и я отправлю тебе ссылку на гайд

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null