{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Маркетолог

Кейс: Как клинике косметологии удалось загрузить кабинет на 3 месяца вперед и заработать 1,5 млн без вложений в рекламу

В декабре 2021 года клиника косметологии приобрела аппарат лазерной эпиляции за 7 млн.

Мы загрузили новое направление лазерной эпиляции на 2 месяца вперёд и за 2 недели продали абонементы на 1,5 млн. Читайте, как нам это удалось.

Передо нами стояли 2 задачи:

1. Загрузить аппарат на месяц вперёд

2. 50% клиентам продать абонементы на лазерную эпиляцию стоимостью от 20 000 рублей.

В блоге эксперта - владельца клиники на тот момент был сторителлинг о покупке лазера. В середине марта 2021 мы открыли запись по правилу первой руки - дали самые лучшие цены на 7 дней.

В результате👇🏻

За 2 недели мы закрыли запись на лазерную эпиляцию на 2 месяца вперед без привлечения холодного трафика.

Продавали только на теплую аудиторию в блоге.

Девушки не только записывались на первый сеанс лазерной эпиляции, но и покупали абонементы ещё ДО визита в клинику🚀

Какие маркетинговые фишки я применила:

- Открытие продажи в прямом эфире

- Анкета предзаписи. Поняли, что более 100 человек ждут открытия продаж и это помогло нам спрогнозировать продажи.

- Реализовали прогрев с донесением ценностей клиники и преимуществ аппарата.

И еще 3 секретные🔥 фишки продаж.

Что мы получили?

1.Общественный зуд, о нас говорили, к нам какое-то время невозможно было записаться, просто не было мест - закрыли запись на 2 месяца вперед.

2. Конкуренты стали копировать наши офферы и методы продаж.

3. Возврат инвестиций составил 5000% Вложили в маркетинг 25 000 рублей, а заработали 1,5 млн.

4. Владелец клиники смог инвестировать деньги в покупку нового оборудования.

Можно ли повторить этот успех? Однозначно да👇🏻

Работайте с маркетологом, доносите правильно ценности вашей услуги и считайте показатели.

Записывайтесь на бесплатную экспресс-консультацию

Разберем, как сделать такой же результат в вашей клинике.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null