Кейс: Как клинике косметологии удалось загрузить кабинет на 3 месяца вперед и заработать 1,5 млн без вложений в рекламу
В декабре 2021 года клиника косметологии приобрела аппарат лазерной эпиляции за 7 млн.
Мы загрузили новое направление лазерной эпиляции на 2 месяца вперёд и за 2 недели продали абонементы на 1,5 млн. Читайте, как нам это удалось.
Передо нами стояли 2 задачи:
1. Загрузить аппарат на месяц вперёд
2. 50% клиентам продать абонементы на лазерную эпиляцию стоимостью от 20 000 рублей.
В блоге эксперта - владельца клиники на тот момент был сторителлинг о покупке лазера. В середине марта 2021 мы открыли запись по правилу первой руки - дали самые лучшие цены на 7 дней.
В результате👇🏻
За 2 недели мы закрыли запись на лазерную эпиляцию на 2 месяца вперед без привлечения холодного трафика.
Продавали только на теплую аудиторию в блоге.
Девушки не только записывались на первый сеанс лазерной эпиляции, но и покупали абонементы ещё ДО визита в клинику🚀
Какие маркетинговые фишки я применила:
- Открытие продажи в прямом эфире
- Анкета предзаписи. Поняли, что более 100 человек ждут открытия продаж и это помогло нам спрогнозировать продажи.
- Реализовали прогрев с донесением ценностей клиники и преимуществ аппарата.
И еще 3 секретные🔥 фишки продаж.
Что мы получили?
1.Общественный зуд, о нас говорили, к нам какое-то время невозможно было записаться, просто не было мест - закрыли запись на 2 месяца вперед.
2. Конкуренты стали копировать наши офферы и методы продаж.
3. Возврат инвестиций составил 5000% Вложили в маркетинг 25 000 рублей, а заработали 1,5 млн.
4. Владелец клиники смог инвестировать деньги в покупку нового оборудования.
Можно ли повторить этот успех? Однозначно да👇🏻
Работайте с маркетологом, доносите правильно ценности вашей услуги и считайте показатели.
Записывайтесь на бесплатную экспресс-консультацию
Разберем, как сделать такой же результат в вашей клинике.