Кейс: Как мы продали абонементы на лазерную эпиляцию на 1,5 млн за 3 дня и загрузили кабинет на 6 месяцев
В феврале 2021 года клиника косметологии приобрела аппарат лазерной эпиляции Moveo за 7,5 млн рублей.
Мы загрузили новое направление лазерной эпиляции на 6 месяцев вперёд и за 3 дня продали абонементы на 1,5 млн. Читайте, как нам это удалось.
Перед нами стояли 2 задачи:
1. Привлечь пациентов на первый сеанс лазерной эпиляции.
2. 50% клиентам продать абонементы на лазерную эпиляцию стоимостью от 20 000 рублей.
У владельца клиники на тот момент в блоге было 8500 подписчиков и охваты в сторис 1600-2100 человек. Поняв, что в блоге лояльная аудитория, было принято решение открывать продажи не в аккаунте клиники, а в блоге владельца.
В течение 2х недель мы рассказывали об аппарате, его преимуществах и уже начали получать первые запросы. Но мы отказались от идеи продавать процедуру точечно, а поставили перед собой задачу продавать сразу абонементы с выгодой 50% по правилу первой руки.
В результате👇🏻
За 2 недели мы закрыли запись на лазерную эпиляцию на 2 месяца вперед без вложений в рекламу и загрузили врачей работой.
Продавали только на теплую аудиторию в блоге.
Девушки не только записывались на первый сеанс лазерной эпиляции, но и покупали абонементы ещё ДО визита в клинику🚀
Какие маркетинговые фишки я применила:
- Открытие продаж в прямом эфире (нельзя было купить абонемент до эфира, таким образом мы создавали ажиотаж и еще большее желание сделать лазерную эпиляцию на Moveo)
- Анкета предзаписи. Поняли, что более 100 человек ждут открытия продаж и это помогло нам спрогнозировать продажи.
- Реализовали прогрев с донесением ценностей клиники и преимуществ аппарата.
И еще 3 секретные🔥 фишки продаж.
Что мы получили?
1.Общественный зуд, о нас говорили, к нам какое-то время невозможно было записаться, просто не было мест - закрыли запись на 2 месяца вперед.
2. Конкуренты стали копировать наши офферы и методы продаж.
3. Возврат инвестиций составил 5000% Вложили в маркетинг 25 000 рублей, а заработали 1,5 млн.
4. Владелец клиники смог инвестировать деньги в покупку нового оборудования.
Можно ли повторить этот успех? Однозначно да👇🏻
Работайте с маркетологом, доносите правильно ценности вашей услуги и считайте показатели.
Записывайтесь на диагностическую экспресс-консультацию
Разберем, как сделать такой же результат в вашей клинике.