{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как мы продали абонементы на лазерную эпиляцию на 1,5 млн за 3 дня и загрузили кабинет на 6 месяцев

В феврале 2021 года клиника косметологии приобрела аппарат лазерной эпиляции Moveo за 7,5 млн рублей.

Мы загрузили новое направление лазерной эпиляции на 6 месяцев вперёд и за 3 дня продали абонементы на 1,5 млн. Читайте, как нам это удалось.

Перед нами стояли 2 задачи:

1. Привлечь пациентов на первый сеанс лазерной эпиляции.

2. 50% клиентам продать абонементы на лазерную эпиляцию стоимостью от 20 000 рублей.

У владельца клиники на тот момент в блоге было 8500 подписчиков и охваты в сторис 1600-2100 человек. Поняв, что в блоге лояльная аудитория, было принято решение открывать продажи не в аккаунте клиники, а в блоге владельца.

В течение 2х недель мы рассказывали об аппарате, его преимуществах и уже начали получать первые запросы. Но мы отказались от идеи продавать процедуру точечно, а поставили перед собой задачу продавать сразу абонементы с выгодой 50% по правилу первой руки.

В результате👇🏻

За 2 недели мы закрыли запись на лазерную эпиляцию на 2 месяца вперед без вложений в рекламу и загрузили врачей работой.

Продавали только на теплую аудиторию в блоге.

Девушки не только записывались на первый сеанс лазерной эпиляции, но и покупали абонементы ещё ДО визита в клинику🚀

Какие маркетинговые фишки я применила:

- Открытие продаж в прямом эфире (нельзя было купить абонемент до эфира, таким образом мы создавали ажиотаж и еще большее желание сделать лазерную эпиляцию на Moveo)

- Анкета предзаписи. Поняли, что более 100 человек ждут открытия продаж и это помогло нам спрогнозировать продажи.

- Реализовали прогрев с донесением ценностей клиники и преимуществ аппарата.

И еще 3 секретные🔥 фишки продаж.

Что мы получили?

1.Общественный зуд, о нас говорили, к нам какое-то время невозможно было записаться, просто не было мест - закрыли запись на 2 месяца вперед.

2. Конкуренты стали копировать наши офферы и методы продаж.

3. Возврат инвестиций составил 5000% Вложили в маркетинг 25 000 рублей, а заработали 1,5 млн.

4. Владелец клиники смог инвестировать деньги в покупку нового оборудования.

Можно ли повторить этот успех? Однозначно да👇🏻

Работайте с маркетологом, доносите правильно ценности вашей услуги и считайте показатели.

Записывайтесь на диагностическую экспресс-консультацию

Разберем, как сделать такой же результат в вашей клинике.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда