{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как клиника косметологии увеличила прибыль на 30% в кризис без вложений в рекламу

Таргетированная реклама в запрещенной в России экстремистской организации была основным источником привлечения новых клиентов. Еще до того, как ее отключили мы перешли во Вконтакте, упаковали страницу и настроили таргетированную рекламу в ВК.

Но за 2 недели тестирования рекламных в ВК кампаний, мы не получили ни одной заявки. И за 2 дня разработали стратегию продаж по текущей базе пациентов.

Что мы сделали:

1.Сигментировали базу клиентов по услугам. Использовали принцип что уже покупали и что можно еще предложить.

2.Составили для этих клиентов вкусное предложение

3.Подключили к работе специалиста по продажам, который "продавал" услугу и записывал клиентов.

Также мы внедрили способ привлечения новых клиентов внутри клиники на основе рекомендаций.

Так всего за 3 недели мы увеличили прибыль клиники на 30% в марте относительно февраля. При том, что рекламы не было вообще.

Больше полезной информации о том, как сейчас привлекать клиентов и продавать системно у меня в Telegram. Подписывайтесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда