Oleg Bobrovnikov

+7
с 2021
1 подписчик
30 подписок

Да, дорогой достаточно. Насчёт сырого - не особо пробовал другие, и мои запросы довольно базовые, их покрывает с головой. Надо пробовать, в общем)

Слегка оффтоп, но все же.

Из последних обновлений в FB Ads одно вообще прекрасно. Если устанавливается новый пиксель, или бизнес менеджер новый - кнопка оптимизации на конверсии отключена 🤷🏼 И саппорт говорит, что теперь, чтобы её разблокировать, надо 25 конверсий в неделю совершить. Что для компаний с высоким средним чеком, зачастую, нереально. А эта оптимизация была самой рабочей. Для, думаю, большинства малых/средних компаний. И чего с этим делать, не совсем ясно. Настраивать оптимизацию на ивэнт вроде ввода платёжных данных разве что.
В общем Фэйсбук это конечно те ещё агниевы конюшни, и чем дальше тем больше.

За статью спасибо, вы топ.

3

Спасибо за ответ!
Как раз вчера вечером написал Ивану в ВК с запросом консультации у вас. :)

1

Большое спасибо за полезную инфу!
А как быть с бизнесом, продающим услугу один раз (в моем случае несколько квест-румов в европейской стране)? Клиента можно привести по одному разу в каждый зал. Соответственно, делать что-то с ощутимой скидкой или бесплатно для завлечения не рационально. Есть ли для таких сфер свои особенности? Непросто найти грамотную информацию по вопросу.

1