Как использовать зеркальные поверхности в рекламных и имиджевых целях

Современный мир пресыщен рекламой. Мы встречаем ее везде: на экране телевизора во время просмотра фильмов и передач, практически на каждом посещенном сайте в интернете, в приложениях на собственном смартфоне, на дорожных баннерах и остановках, в витринах магазинов и других общественных местах.

Как использовать зеркальные поверхности в рекламных и имиджевых целях

Среди всего этого яркого многообразия наш взгляд стало сложно привлечь и еще труднее удержать. Потенциальный покупатель, ради которого все и затеяно, настолько привык к кричащим вывескам, что в лучшем случае равнодушно не замечает их, а в худшем – реклама оказывает прямо противоположный задуманному эффект и раздражает человека. Но что же остается производителям и продавцам, которым все равно необходимо донести информацию до клиента? Ответ напрашивается сам собой: сделать рекламу интересной, неординарной и полезной.

Зеркала как объект современной рекламы

Идея использования зеркал в рекламе не нова. Ведь мало что еще так инстинктивно привлекает человека как его собственное отражение. Потому реализация рекламных кампаний на зеркальных поверхностях по умолчанию имеет неоспоримое преимущество в форме внимания, которым мы награждаем любой отражающий объект.

Инструментами маркетинга стали, пожалуй, все существующие зеркала, окружающие человека в общественном пространстве. Мы можем увидеть такие объекты на остановках, парковках, в витринах, но чаще всего встречаем рекламу на зеркалах, которые расположены там, где большой поток людей не только проходит мимо, но и задерживается на какое-то время: в лифтах жилых домов или гостиниц, в общественных туалетах ресторанов и ночных клубов.

На зеркальных конструкциях можно увидеть как обычную рекламу (например, информацию об открытии нового магазина или появлении лучших предложений от интернет-провайдера), так и социальную, где людям предлагают задуматься об окружающей среде или поддержать благотворительные фонды.

Конечно, основным фактором успеха зеркальной рекламы является то, что такие объекты не только служат маркетинговым инструментом, но и выполняют свое первоочередное назначение. Поэтому для эффективной работы графическая информация не должна занимать всю поверхность и мешать отображению. Однако, располагаясь лишь по краям зеркала, печатная реклама рискует со временем стать абсолютно невидимой для человека. Конечно, это не распространяется на интересную или забавную рекламу (например, оптические иллюзии или наклейки татуировок для примерки нового имиджа), что подводит нас к следующему выводу: важно не только удачное месторасположение рекламной инсталляции, но и качественный информационный контент, который на нем представлен.

Как использовать зеркальные поверхности в рекламных и имиджевых целях

Телевизор за зеркалом – новый инструмент для продвижения бизнеса

Обычная реклама на зеркалах – не очень дорогой вид продвижения, но он довольно ограничен графическим способом передачи информации. Развитие же технологий позволяет создавать увлекательные и даже интерактивные видеоролики, которые тонко создают интерес к представленному товару или благоприятно действуют на формирование положительного образа компании. Более того, согласно различным исследованиям, современный человек предпочитает именно видео всем прочим видам контента.

Экран за зеркалом позволяет транслировать креативный рекламный продукт, который можно оперативно заменить или адаптировать. Нужно лишь загрузить новые материалы на подключенный носитель информации или же обновить контент в интернете.

Зеркальная рекламная панель внешне может быть любой формы и размера. Расположение, размеры монитора за ней и дополнительные опции (например, встроенная камера или смарт-приставка) тоже согласуются с пожеланиями заказчика. Таким образом, легко создать не просто рекламную инсталляцию для компании, а имиджевое решение долгосрочного характера.

Как использовать зеркальные поверхности в рекламных и имиджевых целях

Примеры размещения рекламных панелей с мониторами

Если вы владелец бизнеса или занимаетесь его продвижением, то знаете, как важно первое впечатление. Нередко именно оно определяет отношение клиента к компании в дальнейшем. Особенно часто с этим можно столкнуться в сфере красоты и услуг, где привлекательный интерьер немногим менее важен, чем само обслуживание. Здесь зеркальные мониторы могут стать и элементами дизайна, выполняя свою функцию отражения и расширения пространства, и маркетинговыми объектами, предлагая клиенту развлечение или дополнительный сервис.

Умные зеркала, работающие на системе Android, позволяют реализовать различные креативные идеи, которые определенно выделят ваш магазин среди прочих. На зеркальной поверхности такого устройства совмещается само отражение человека и интерактивные изображения, например, одежды или украшений для виртуальной примерки. Такой подход интересен и для салонов красоты, где на зеркалах можно продемонстрировать модные тенденции и подобрать актуальную прическу.

Несомненно, телевизор за зеркалом привлечет к себе внимание в любом месте, но самыми очевидными примерами расположения таких рекламных объектов являются:

  • лифты торговых центров,
  • холлы отелей,
  • залы ожидания и переговорные,
  • примерочные магазинов,
  • фитнес-клубы,
  • бассейны и сауны,
  • салоны красоты и парикмахерские.

Для многих из перечисленных локаций следует использовать специальные модели из-за особенностей эксплуатации. Влагозащищенный корпус убережет устройство от попадания жидкости и позволит долго и бесперебойно работать в условиях повышенной влажности.

Лучшее решение для бизнеса и рекламы

Сейчас, когда внимание человека довольно рассеяно, а сам он избалован доступностью любой информации, вызвать искренний интерес крайне сложно. Однако зеркало подсознательно привлекает каждого из нас, а появляющийся на его поверхности ролик или изображение определенно удивит и заставит присмотреться.

Поэтому, выстраивая положительный образ своей компании, стоит обратиться к современным и творческим подходам продвижения. Рекламные мониторы, встроенные за зеркало, привлекают и захватывают внимание своей новизной, а появляющиеся на зеркальной поверхности видеоролики ненавязчиво доносят важную информацию до посетителей. При этом транслироваться могут как информационные или рекламные материалы, так и интерактивные объекты, дополняющие отображение. Возможность индивидуального дизайна таких устройств также расширяет сферу их применения.

22
Начать дискуссию