ISLA VC

Как тестировать гипотезы в бизнесе? Используем HADI-циклы

Можно внедрить сотню идей и перестать понимать, что работает или тянет проект на дно, а можно протестировать гипотезы и получить результат

Например:

1 Сформулировать гипотезу: если мы изменим заголовок на сайте, то это увеличит конверсию в регистрации на 5%;

2 Начать действовать: продумать новый заголовок и поменять его на лендинге;

3 Собрать аналитику: просмотреть показатель конверсии в регистрации;

4 Сделать выводы: сравнить с прошлым результатом и проанализировать сработала ли гипотеза.

Рабочая гипотеза готова к масштабированию, а нерабочая меняется и тестируется заново. И так по кругу.

Суть HADI до гениальности проста, согласны? Применяете тестирование гипотез на практике?

{ "author_name": "ISLA VC", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239502, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 18:06:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null