{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как тестировать гипотезы в бизнесе? Используем HADI-циклы

Можно внедрить сотню идей и перестать понимать, что работает или тянет проект на дно, а можно протестировать гипотезы и получить результат

Например:

1 Сформулировать гипотезу: если мы изменим заголовок на сайте, то это увеличит конверсию в регистрации на 5%;

2 Начать действовать: продумать новый заголовок и поменять его на лендинге;

3 Собрать аналитику: просмотреть показатель конверсии в регистрации;

4 Сделать выводы: сравнить с прошлым результатом и проанализировать сработала ли гипотеза.

Рабочая гипотеза готова к масштабированию, а нерабочая меняется и тестируется заново. И так по кругу.

Суть HADI до гениальности проста, согласны? Применяете тестирование гипотез на практике?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда