{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как тестировать гипотезы в бизнесе? Используем HADI-циклы

Можно внедрить сотню идей и перестать понимать, что работает или тянет проект на дно, а можно протестировать гипотезы и получить результат

Например:

1 Сформулировать гипотезу: если мы изменим заголовок на сайте, то это увеличит конверсию в регистрации на 5%;

2 Начать действовать: продумать новый заголовок и поменять его на лендинге;

3 Собрать аналитику: просмотреть показатель конверсии в регистрации;

4 Сделать выводы: сравнить с прошлым результатом и проанализировать сработала ли гипотеза.

Рабочая гипотеза готова к масштабированию, а нерабочая меняется и тестируется заново. И так по кругу.

Суть HADI до гениальности проста, согласны? Применяете тестирование гипотез на практике?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда