Как тестировать гипотезы в бизнесе? Используем HADI-циклы
Можно внедрить сотню идей и перестать понимать, что работает или тянет проект на дно, а можно протестировать гипотезы и получить результат
Например:
1 Сформулировать гипотезу: если мы изменим заголовок на сайте, то это увеличит конверсию в регистрации на 5%;
2 Начать действовать: продумать новый заголовок и поменять его на лендинге;
3 Собрать аналитику: просмотреть показатель конверсии в регистрации;
4 Сделать выводы: сравнить с прошлым результатом и проанализировать сработала ли гипотеза.
Рабочая гипотеза готова к масштабированию, а нерабочая меняется и тестируется заново. И так по кругу.
Суть HADI до гениальности проста, согласны? Применяете тестирование гипотез на практике?
0
показов
85
открытий
0
Комментарии