{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Услуги риэлтора

Цель рекламной компании: Сбор подписчиков и заявок от клиентов для риэлтора.

Период 17 - 24 октября.

Прирост подписчиков + 623 человек.

Заявки от клиентов: 2

Потенциальная прибыль: около 500 000 руб.

Потраченный рекламный бюджет: 16 685 руб.

Через сервис wordstat.yandex.ru были выявлены боли клиентов и сформированы офферы для рекламных постов.

Средняя стоимость подписчика 26 руб.

Креативы, которые использовались в ходе рекламной компании

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда