Kirill

с 2021
0 подписчиков
18 подписок

Добрый день. Хотелось бы узнать, сдержали слово в Авито и вернули средства? У нас аналогичная задача с февраля тянется, и персоналу Авито наплевать на все обращения, сплошные автоответы ботов.

Вот вы в очередной раз укрепляете мнение, что бывают не только авиакомпании low cost, а теперь уже точно и операторы связи. Я же вам выше написал ваш же номер обращение, которые появился при обращении в почту; там я был послан нахер со словами "перегружена станция", а теперь вы туда же шлете клиента (уже бывшего) второй раз. А хотел понять логику, но теперь понимаю окончательно, что вы тут как демпфер ситуации. Предлагаю закончить на этом. Клиент все равно уже сменил оператора. Успехов. Остальным сделать выводы.

У меня нет, к счастью, VK. Но если бы вы действительно были заинтересованы, то в поддержке очень просто нашли бы по словам SIP, ВАТС, джиттер, Ростелеком, SINR, RSRP и удивили бы. А пока... спасибо, но нет, сменяем оператора, где SIP работает исправно и во всех трех нужных городах.

А кстати, и traceroute через модемы у вас тоже не отображается, и поддержка тоже какую-то феерическую ахинею несет.

 Успехов.

А вы не знаете? :) Да какая-то мелочь, голосовые звонки посредством SIP банально "режутся", а поддержка вешает изделия из теста, что это перегруженная базовая станция, и так минимум в трех разных городах РФ (личный опыт). Ростелеком pcap прислал мне, если вдруг решите доказать что-то здесь :)

можете привести источник информации? где фигурирует цифра "прибыль 100 миллионов в день".