Антон Б

Ростелеком осущетвляет мошенническую деятельность ссылаясь на ошибку подключения

Абсолютно отвратительное отношение к клиентам, 13го декабря подключил две дополнительные сим карты к своему тарифу, тариф должен был стать 970р вместо 800р. Симки выдали вопросов нет, 22 декабря, блокируют одну из симкарт из-за долга в 420р, на второй сим-карте тоже долг, техподдержка ничего внятного не отвечает, поехал в офис, прождал час из за того что работает два окна, а норду уйма. Оператор выяснила что произошла какая то ошибка (ну ну) и симки не привязались к счету, а так как тариф на сим-картах кредитный то соответственно рисуют долг (отличная мошенническая схема) и нигде явно в личном кабинете не отображается информация о задолженности. Мною была написана претензия №113812986, девушка приняла ее и сказала, что в течении часа мне произведут перерасчет и подключат симк-арты к тарифу. Уехал из их офиса и до сегодняшнего дня ничего не поменялось. Звонил по горячей линии, говорят что претензия рассматривается 10 дней, чтобы вернуть связь пришлось оплатить мошенническую задолженность, сказали что вернут после рассмотрения претензии. И все на данный момент вопрос не решен. Никому не советую обращаться и связываться с данным провайдером.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null