{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько названий в мире? Сотни тысяч. Но все они группируются вокруг 4

О типологии названий рассказала Светлана Майбродская – неймер, копирайтер и директор Wordshop:

Функциональные названия

Названия этого типа говорят сами за себя. Как говорится, что вижу, о том пою. Такие названия возникают в момент становления категории. Когда нет конкурентов.

Например, зубная паста “32 норма”

Названия-персоналии

Эта группа названий также относится к функциональному типу. Но стоит особняком. Таких названий очень много в индустрии моды. Так как все дизайнеры хотят увековечить свое имя.

Например, Adidas

Ассоциативные названия

Второй тип названий закрепляет различные ассоциации. Они также понятны потребителю. И легко запоминаются. С помощью ассоциаций возникает образ бренда.

Например, паста Жемчуг

Фантазийное название

Третий тип включает несуществующие слова. Их трудно придумать. Их надо запомнить. Их надо обьяснять. Зачем же они нужны? А чтобы не было проблем с регистрацией.

Например, сок Тропикана

Провокативные названия

Последний тип названий очень необычный. Их очень мало в каждой категории. Но они взрывают мозг и рынок. Их задача – показать, что бренд особенный.

Например, Apple

0
1 комментарий
SocFishing
Но все они группируются вокруг 4

но насчитал 5

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда