{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На свой первый фильм я собрала деньги на краудфандинге

Алена Шевченко, режиссер кино и видео, выпускница Wordshop снимала рекламу для крупных брендов: Adidas, Nike, Honor, Samsung, LG, M.A.C, L’Oreal, Schwarzkopf.

Она балансирует между рекламой и творческими проектами. В творческих проектах рассказывает про любовь и взросление. Получила приз в номинации «лучшая режиссура» с короткометражным фильмом “Зарница”. А на свой первый фильм она собрала деньги с помощью краудфандинговой платформы. Алена рассказала, как это сделать правильно:

1. Я прочитала все, что было написано в правилах платформы и стала делать.

2. Нужно сделать классную страницу проекта – презентовать его. У каждой платформы она своя. И писать нужно не просто, типа, тут будет гореть машина и эту будет крутой боевик! Нужно написать почему этот проект важен для тебя и для общества в целом. Почему важно об этом говорить, например. Например, у меня была короткометражка про поиск отца. И это отличается обществу. Для режиссеров это напоминает тритмент.

3. Кроме этого, нужно написать о себе, свою биографию.

4. Также, если есть уже какая-то команда, то можно о ней написать. Представить каждого члена команды. Можно даже выкладывать видеоинтервью, чтобы не грузить зрителей текстом.

Задача – дать столько информации, чтобы зрителям – вашим потенциальным инвесторам стало понятно и интересно.

4. Если вы уже нашли актеров, локации, то тоже добавляйте и эту информацию.

5. И когда все создано, начинается этап с промо. Вы каждый день пишите в своих социальных сетях, что вы собираете деньги на свой проект. В сторис, VK, FB. Ежедневно. Просите принять участие, закинуть доллар или два. Пишите, что это поможет вашему проекту.

6. Также рассылайте личные сообщения. Соберите все свои контакты, составьте сообщение с просьбой донатить вашему проекту и рассылайте его ежедневно десяти людям.

В общем, это большая работа, которая требует вашей вовлеченности. Но все получится!

Краудфандинг — коллективное финансирование идей. Идея должна увлечь спонсора, тогда он даст денег на ее воплощение. Он может финансировать не полностью весь проект, став единоличным инвестором, а внести лишь небольшую часть суммы.

Автор регистрирует свой проект на сайте крауд-платформы, описывает идею, составляет смету, готовит материалы для продвижения. Эксперт проверяет проект на соответствие законодательству и правилам площадки, размещает информацию и запускает кампанию.

Автор ведет сбор средств 1 — 3 месяца. Автор и крауд-платформа рекламируют проект, спонсоры приходят на страницу и дают деньги.

Если за отведенное время проект набирает нужную сумму, он считается успешным, деньги уходят автору, и он благодарит спонсоров за их вклады.

Когда проект не привлекает запрашиваемых средств, он считается проваленным, и деньги возвращаются спонсорам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда