{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьерская доставка для интернет-магазина

Успех интернет-магазина зависит не только от качества продуктов и эффективности маркетинговых мероприятий, но и от выбора транспортной компании. Своевременная доставка, сохранение идеального состояния товара, эстетичная упаковка, стоимость перевозки и многие другие факторы играют важную роль при обслуживании клиентов.

Зачем интернет-магазину нужна курьерская доставка

Росту продаж через интернет-магазин способствует не только грамотно сделанный сайт с удобной навигацией, с хорошим товаром по приемлемым ценам и выходом сайта в топ первых страниц поисковиков.

Важно «настроить» быструю и качественную доставку до потребителя, и сделать это своей сильной стороной.

Клиент, оформив заказ через сайт или по телефону, ожидает получение товара в указанные сроки, и желательно в этот же день, если это не другой город.

Качественная доставка приведет:

  • к увеличению процента повторных обращений;
  • к увеличению лояльности клиентов и готовности рекомендовать;
  • как следствие, увеличение продаж и снижение расходов на продвижение сайта.

И, наоборот, клиент, не дождавшись, легко откажется от заказа, и больше никогда не обратиться, транслируя всем вокруг о неудобстве сервиса. Увеличение процентов отказа при получении товаров влечет также дополнительные расходы.

Наличие различных способов доставки мотивирует покупателей совершать более частые покупки. К тому же широкий выбор опций, выгодные предложения и качественное обслуживание является залогом успешного бизнеса.

Согласно внутренней статистики сервиса срочной доставки GarantBox, на количество заказов в интернет-магазинах влияют следующие факторы, связанные с доставкой товара до потребителя:

                                          Данные внутренней статистики сервиса GarantBox

Согласно тем же статистическим данным, при заказе товара в интернет-магазине покупатели более охотно совершают покупки при наличии следующих возможностей:

                                        Данные внутренней статистики сервиса GarantBox

Как выбрать курьерскую службу доставки

При выборе курьерской службы, следует обращать внимание на следующие детали:

1. Надежность транспортной компании. Следует сотрудничать с проверенными перевозчиками, занимающие лидирующие позиции на рынке.

2. Качество услуг. Правильная фиксация груза, скорость отправки, эстетичность упаковки и внешний вид курьера имеют большое значение для покупателя.

3. Цена. Стоимость перевозки тоже влияет на поведение потребителей.

4. Дополнительные сервис. При сравнении предложений стоит учитывать не только цены, но и такие удобства, как система отслеживания отправлений, изменение адреса и времени доставки, возможность интеграции с сайтом интернет магазина и пр.

Это только часть критериев выбора курьерской службы для интернет магазина, которые мы считаем основными, более подробно о том как выбрать курьерскую службу доставки для бизнеса, мы расскажем в следующей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда