{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Наталья Секацкая

Простая настройка сложных целей

Разбираемся как настроить сложные цели в Яндекс.Метрике без помощи разработчиков.

Теперь настроить цели сможет каждый! Секацкая Наталья, atib.by

Сколько раз вам, как маркетологам, для настройки целей в Яндекс.Метрике приходилось обращаться за помощью к программисту? Да, безусловно, сегодня есть довольно много хороших специалистов, которые за небольшие деньги, настроят ваш счетчик. Также существует и такой инструмент, как GTM, который в значительной степени упрощает задачу. Но что же делать, если у вас не техническое образование, а разбираться в кодах и программировании у вас просто не хватает времени?

Именно для вас Яндекс.Метрика выкатила прекрасное решение – настройка целей без вмешательства в код сайта. На сегодняшний день есть возможность быстро и без помощи разработчика настроить следующие типы целей:

  • Клик по номеру телефона
  • Клик по Email
  • Отправка формы
  • Переход в мессенджер
  • Скачивание файлов
  • Поиск по сайту

Поговорим об этих дополнительных настройках более подробно. И поверьте, вы сами сможете настроить их в 2-3 клика, благодаря новым функциям Яндекс.Метрики.

Клик по номеру телефона

Одно из самых популярных действий среди новичков-рекламодателей. Это связано с тем, что не всегда подключение коллтрекинга оправдано, и, прежде чем отдать n-ую сумму денег, лучше убедиться в том, что это необходимо.

По статистике клик по номеру телефона в 40-70% случаев приводит к звонку. Если же речь идет только о мобильных пользователях, то этот процент значительно выше. Именно поэтому достаточно быстро и просто настроить цель, чтобы проверить, есть ли клики по номеру телефона или нет.

Как настроить цель:

Слева в меню выберите пункт "Цели", затем нажмите кнопку "Добавить"(далее добавление всех целей будет происходить таким же образом):

Как добавить новую цель в Яндекс.Метрике

После этого выполняем следующие действия: указываем название цели, в типе условия выбираем "Клик по номеру телефона". В поле ниже мы можем выбрать и указать конкретный номер (например, если на сайте есть номера для розничных и оптовых покупателей, и клики по каждому из них нужно отслеживать раздельно). Но также можем выполнять отслеживание и для всех номеров телефона, которые есть на нашем сайте.

Цель - "Клик по номеру телефона" Наталья Секацкая, atib.by

Клик по email

Если для вашего бизнеса часто используется электронная почта и вы хотите узнать, откуда приходят заявки, то можно настроить цель типа "Клик по Email". Как и в случае с номером телефона мы можем выбрать конкретный email или отслеживать клики по всем email-адресам на нашем сайте:

Цель - клик по Email Наталья Секацкая, atib.by

Отправка формы

С помощью Яндекс.Метрики можно отслеживать не только клики по телефонам и email, но и более значимые действия, как например, заполнение формы на сайте. Чтобы настроить данную цель, добавьте новую цель. В типе условия выберите отправка формы.

Если у Вас все формы равнозначно важны, то можно выбирать отслеживанием по всем формам сайта. Если же на вашем сайте, например, есть форма "Добавить отзыв" и "Обратный звонок", то их имеет смысл разделить. Для этого укажите адрес сайта, где размещается форма, перейдите на сайт и выберите нужную:

Добавление цели "Отправка формы" Наталья Секацкая, atib.by
Выбор цели на сайте Наталья Секацкая, atib.by
Добавление формы к цели Наталья Секацкая, atib.by

Переход в мессенджеры

Одной из существенных проблем в процессе продвижения сайта, является невозможность отследить обращения через определенные виджеты без дополнительных усилий. В таком случае очень может помочь настройка цели "Переход в мессенджеры" в Яндекс.Метрике.

Принцип настройки такой цели максимально близок к клику по телефону и email:

Добавление цели "Переход в мессенджер" Наталья Секацкая, atib.by

Также как и в других случаях можно отслеживать переходы во все мессенджеры, а можно для каждого настроить отдельную цель. Это прекрасное решение, когда необходимо определить, каким из мессенджеров ваши клиенты пользуются чаще, а также оценить динамику этих изменений.

Скачивание файла

Если вам необходимо отследить скачивание файла на сайте (кп, прайс и т.п.), то теперь и эту цель вы сможете настроить в Яндекс.Метрике в 2 клика:

Настройка цели "Скачивание файлов" Наталья Секацкая, atib.by

Укажите конкретный файл или отслеживайте скачивание всех файлов на сайте.

Поиск по сайту

И напоследок - включите поиск по сайту:

Добавление цели "Поиск по сайту" Наталья Секацкая, atib.by

Если у вас на сайте реализован поиск, то цель будет срабатывать и покажет, как часто пользователи пользуются поиском на вашем сайте.

Для чего нужно настраивать цели в Метрике?

Очень часто я сталкиваюсь с таким ошибочным утверждением, что настройка целей не нужна, достаточно той информации, которая есть в базовом варианте Яндекс.Метрики. Однако это не так. Отслеживать действия пользователей на сайте очень важно. Это поможет оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию и прочие источники трафика, которые ведут на ваш сайт.

Имея достаточно данных, таких как расход на рекламные инструменты и количество достигнутых целей, вы с легкостью сможете просчитать, во сколько вам обходятся новые потенциальные клиенты, а значит, вы поймете, какой рекламный инструмент дает вам лучшие результаты.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

null