{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Наталья Секацкая

Простая настройка сложных целей

Разбираемся как настроить сложные цели в Яндекс.Метрике без помощи разработчиков.

Теперь настроить цели сможет каждый! Секацкая Наталья, atib.by

Сколько раз вам, как маркетологам, для настройки целей в Яндекс.Метрике приходилось обращаться за помощью к программисту? Да, безусловно, сегодня есть довольно много хороших специалистов, которые за небольшие деньги, настроят ваш счетчик. Также существует и такой инструмент, как GTM, который в значительной степени упрощает задачу. Но что же делать, если у вас не техническое образование, а разбираться в кодах и программировании у вас просто не хватает времени?

Именно для вас Яндекс.Метрика выкатила прекрасное решение – настройка целей без вмешательства в код сайта. На сегодняшний день есть возможность быстро и без помощи разработчика настроить следующие типы целей:

  • Клик по номеру телефона
  • Клик по Email
  • Отправка формы
  • Переход в мессенджер
  • Скачивание файлов
  • Поиск по сайту

Поговорим об этих дополнительных настройках более подробно. И поверьте, вы сами сможете настроить их в 2-3 клика, благодаря новым функциям Яндекс.Метрики.

Клик по номеру телефона

Одно из самых популярных действий среди новичков-рекламодателей. Это связано с тем, что не всегда подключение коллтрекинга оправдано, и, прежде чем отдать n-ую сумму денег, лучше убедиться в том, что это необходимо.

По статистике клик по номеру телефона в 40-70% случаев приводит к звонку. Если же речь идет только о мобильных пользователях, то этот процент значительно выше. Именно поэтому достаточно быстро и просто настроить цель, чтобы проверить, есть ли клики по номеру телефона или нет.

Как настроить цель:

Слева в меню выберите пункт "Цели", затем нажмите кнопку "Добавить"(далее добавление всех целей будет происходить таким же образом):

Как добавить новую цель в Яндекс.Метрике

После этого выполняем следующие действия: указываем название цели, в типе условия выбираем "Клик по номеру телефона". В поле ниже мы можем выбрать и указать конкретный номер (например, если на сайте есть номера для розничных и оптовых покупателей, и клики по каждому из них нужно отслеживать раздельно). Но также можем выполнять отслеживание и для всех номеров телефона, которые есть на нашем сайте.

Цель - "Клик по номеру телефона" Наталья Секацкая, atib.by

Клик по email

Если для вашего бизнеса часто используется электронная почта и вы хотите узнать, откуда приходят заявки, то можно настроить цель типа "Клик по Email". Как и в случае с номером телефона мы можем выбрать конкретный email или отслеживать клики по всем email-адресам на нашем сайте:

Цель - клик по Email Наталья Секацкая, atib.by

Отправка формы

С помощью Яндекс.Метрики можно отслеживать не только клики по телефонам и email, но и более значимые действия, как например, заполнение формы на сайте. Чтобы настроить данную цель, добавьте новую цель. В типе условия выберите отправка формы.

Если у Вас все формы равнозначно важны, то можно выбирать отслеживанием по всем формам сайта. Если же на вашем сайте, например, есть форма "Добавить отзыв" и "Обратный звонок", то их имеет смысл разделить. Для этого укажите адрес сайта, где размещается форма, перейдите на сайт и выберите нужную:

Добавление цели "Отправка формы" Наталья Секацкая, atib.by
Выбор цели на сайте Наталья Секацкая, atib.by
Добавление формы к цели Наталья Секацкая, atib.by

Переход в мессенджеры

Одной из существенных проблем в процессе продвижения сайта, является невозможность отследить обращения через определенные виджеты без дополнительных усилий. В таком случае очень может помочь настройка цели "Переход в мессенджеры" в Яндекс.Метрике.

Принцип настройки такой цели максимально близок к клику по телефону и email:

Добавление цели "Переход в мессенджер" Наталья Секацкая, atib.by

Также как и в других случаях можно отслеживать переходы во все мессенджеры, а можно для каждого настроить отдельную цель. Это прекрасное решение, когда необходимо определить, каким из мессенджеров ваши клиенты пользуются чаще, а также оценить динамику этих изменений.

Скачивание файла

Если вам необходимо отследить скачивание файла на сайте (кп, прайс и т.п.), то теперь и эту цель вы сможете настроить в Яндекс.Метрике в 2 клика:

Настройка цели "Скачивание файлов" Наталья Секацкая, atib.by

Укажите конкретный файл или отслеживайте скачивание всех файлов на сайте.

Поиск по сайту

И напоследок - включите поиск по сайту:

Добавление цели "Поиск по сайту" Наталья Секацкая, atib.by

Если у вас на сайте реализован поиск, то цель будет срабатывать и покажет, как часто пользователи пользуются поиском на вашем сайте.

Для чего нужно настраивать цели в Метрике?

Очень часто я сталкиваюсь с таким ошибочным утверждением, что настройка целей не нужна, достаточно той информации, которая есть в базовом варианте Яндекс.Метрики. Однако это не так. Отслеживать действия пользователей на сайте очень важно. Это поможет оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию и прочие источники трафика, которые ведут на ваш сайт.

Имея достаточно данных, таких как расход на рекламные инструменты и количество достигнутых целей, вы с легкостью сможете просчитать, во сколько вам обходятся новые потенциальные клиенты, а значит, вы поймете, какой рекламный инструмент дает вам лучшие результаты.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

null