200 000 рублей на лид-магниты в ВК. Какой результат?
В нашу бухту постучались ребята с самой крупной подготовкой к ЕГЭ по истории: команда Эли Смит 😱
Запрос серьезный - нужно привести минимум 4000 новых подписчиков в рассылку Senler не дороже 50-ти рублей за месяц.
Дальше эти подписчики идут по воронке, постепенно прогреваются и покупают курсы подготовки к экзамену.
С чего начали работу?
Составили полноценный медиаплан в соответствии со ступенями лестницы Ханта:
Основные аудитории, которые мы использовали при возрасте 16-18 лет:
- Аудитория собственной группы (26к)
- Аудитория активных подписчиков конкурентов (38к)
- Аудитория подписчиков конкурентов (180к)
Из всех этих аудиторий мы исключили уже существующих подписчиков рассылки.
Объявления
Мы проанализировали конкурентов и сделали вывод, что условно все объявления можно разделить на такие типы:
Их мы и использовали:
Суммарно за месяц работали мы протестировали больше 150 разных объявлений 😱
А какой результат?
- Потрачено: 211 313 рублей
- Охват: 1 506 312 человек
- Клики: 7901 штучки
- Цена клика: 26,74 рублей
- Подписчики: 4265
- Цена подписки: 49,54 рублей
Ниже прикрепляю скрин из рекламного кабинета 👇
Ну и скрин из сервиса рассылок Senler тоже прикреплю:
Хочешь также или лучше?
Залетай в нашу группу ВК и пиши кодовое слово "МОРЕ":
Не стесняйся задать любой вопрос - мы всегда поможем взять на абордаж твоих клиентов😏