{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

200 000 рублей на лид-магниты в ВК. Какой результат?

В нашу бухту постучались ребята с самой крупной подготовкой к ЕГЭ по истории: команда Эли Смит 😱

Запрос серьезный - нужно привести минимум 4000 новых подписчиков в рассылку Senler не дороже 50-ти рублей за месяц.

Дальше эти подписчики идут по воронке, постепенно прогреваются и покупают курсы подготовки к экзамену.

С чего начали работу?

Составили полноценный медиаплан в соответствии со ступенями лестницы Ханта:

Основные аудитории, которые мы использовали при возрасте 16-18 лет:

  • Аудитория собственной группы (26к)
  • Аудитория активных подписчиков конкурентов (38к)
  • Аудитория подписчиков конкурентов (180к)

Из всех этих аудиторий мы исключили уже существующих подписчиков рассылки.

Объявления

Мы проанализировали конкурентов и сделали вывод, что условно все объявления можно разделить на такие типы:

Их мы и использовали:

Суммарно за месяц работали мы протестировали больше 150 разных объявлений 😱

А какой результат?

  • Потрачено: 211 313 рублей
  • Охват: 1 506 312 человек
  • Клики: 7901 штучки
  • Цена клика: 26,74 рублей
  • Подписчики: 4265
  • Цена подписки: 49,54 рублей

Ниже прикрепляю скрин из рекламного кабинета 👇

Ну и скрин из сервиса рассылок Senler тоже прикреплю:

Хочешь также или лучше?

Залетай в нашу группу ВК и пиши кодовое слово "МОРЕ":

Не стесняйся задать любой вопрос - мы всегда поможем взять на абордаж твоих клиентов😏

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда