Ivan Naumov

Почему ребенок 2-3 лет ломает игрушки?

фото из интернета 

1.Первая возможная причина темперамент холерика: ребенок непоседлив, часто раздражается и быстро отвлекается. У детишек–холериков игрушки ломаются «сами»: случайно наступил, уронил или слишком активно с ней играл. На ранних этапах с этим бороться бесполезно, нужно учить ребенка контролировать свои эмоции, такое умение обычно формируется к 7-8 годам.

2. Ребенок приболел или устал. Любое недомогание истощает психику малыша (особенно, если была повышенная температура), такое состояние делает ребенка раздражительным и нетерпеливым. Он пытается понять причину своего плохого самочувствия, а сделать этого не может. Неосторожное движение или внезапная вспышка гнева - и даже самая любимая игрушка может пострадать.

3. Игрушка не подходит ребенку по возрасту. Малыши первых 3-х лет жизни не умеют рассчитывать свою силу, когда сгибают кукольные ручки или везут машинку. При покупке игрушки обратите внимание на рекомендованный на коробке возраст. Это так же следует делать из-за соображения безопасности, потому что ребенок спокойно может проглотить мелкие детали.

4. Игрушка плохого качества. Сейчас в продаже много дешевых игрушек, которые ломаются после трех дней использования, для малыша они не неудобны и просто опасны (много мелких деталей, некачественные материалы). Лучше купить одну дорогую, качественную игрушку, чем приобретать 3-4 дешевые игрушки непонятного качества.

5. Ребенку любопытно, что внутри. Юный исследователь старается разобрать часы, проверить, что внутри у куклы... Это полезное занятие, для сохранности вещей стоит предоставить ребенку предметы , которые больше вам не нужны, и ребенок с удовольствием разберет предоставленную вами вещь (под вашим присмотром). Обратите внимание на имеющиеся в продаже разборные конструкции: машинки, вертолеты, экскаваторы, главное помните, детали не должны быть слишком маленькими.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

null