Увы..
Но первыми в сеть пришли люди с невысоким уровнем знаний. Они с радостью создают комнаты (то есть группы по темам), с энтузиазмом их ведут и модерируют. В процессе общения с ними становится понятно, что вразвернуть
Увы..
Но первыми в сеть пришли люди с невысоким уровнем знаний. Они с радостью создают комнаты (то есть группы по темам), с энтузиазмом их ведут и модерируют. В процессе общения с ними становится понятно, что в теме они плавают. Невозможность быстро «погуглить» ответ на вопрос выставляет их не в лучшем свете.
Попросту говоря: недоучек сразу видно. Точнее, сразу слышно.)) Некоторые известные преподаватели, которые привыкли общаться с публикой через автовебинары, уже успели разочаровать слушателей. Другие могут щебетать довольно бойко. И на вопросы отвечают уверенно. Но проверять уровень знаний экспертов не помешает. Так можно обнаружить, что у «успешных бизнесменов» нет ни в собственности, ни в управлении ни одной компании. А «преуспевающие маркетологи» еще ходят в школу и вряд ли успели создать хоть один бренд. https://sdelaicomp.ru/programmy/clubhouse-chto-eto-takoe.html
Рустем Абдурахманов
Увы..
Но первыми в сеть пришли люди с невысоким уровнем знаний. Они с радостью создают комнаты (то есть группы по темам), с энтузиазмом их ведут и модерируют. В процессе общения с ними становится понятно, что в теме они плавают. Невозможность быстро «погуглить» ответ на вопрос выставляет их не в лучшем свете.
Попросту говоря: недоучек сразу видно. Точнее, сразу слышно.)) Некоторые известные преподаватели, которые привыкли общаться с публикой через автовебинары, уже успели разочаровать слушателей. Другие могут щебетать довольно бойко. И на вопросы отвечают уверенно. Но проверять уровень знаний экспертов не помешает. Так можно обнаружить, что у «успешных бизнесменов» нет ни в собственности, ни в управлении ни одной компании. А «преуспевающие маркетологи» еще ходят в школу и вряд ли успели создать хоть один бренд. https://sdelaicomp.ru/programmy/clubhouse-chto-eto-takoe.html