{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс TikTok: Регистрации на вебинар онлайн-школы контекстной рекламы

Цель: привлечение людей на бесплатный вебинар

Задачи: Анализ ЦА, прописание сценариев для креативов, переделка сайта, создание рекламного кабинета, создание рекламных креативов (4 от клиента, 2 от блогера), запуска и тестирование рекламных связок

Ход работы:

Я посидела пару дней в ТикТоке в поиске трендов, подобрала 4 тренда, которые можно адаптировать под школу контекста. Также выявилось, что сейчас в ТикТоке очень модно разговорные видео-диалоги. Таким образом идеи под трендовую музыку я отослала клиенту, а для снятия диалогов мы нанимали блогера.

2. У клиента был длинный сайт, много лишнего для ТикТока. Для этой площадки нуженлендинг на 2-3 блока с основной информация и лид-формой. Я прописала для клиента, что нужно исправить/заменить и он сам это исправлял. Я создала рекламный кабинет, создала пиксель и отослала код клиенту, что бы он его установил на сайт (на страницу благодарности)

Рабочие связки:

1) ГЕО было по всей России, возраст строго +25 лет (клиент не хотел подростковую аудиторию);

2) Сделали группу с поведением-образование;

3) Также группа с интересами-путешествие, образование

Креативы, которые использовали:

Так как креативы были адаптированы под тренды ТикТока, поэтому CTR были хорошие.

Результаты:

Потрачено: 24 156р

Кликов: 5,585

Цена за клик: 4 р

Число конверсий: 636

Цена за конверсию: от 14,5р до 38р

Цена за тысячу показов: 55р

ХОЧЕШЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? пиши в Инстаграмм: ksenya_targetolog

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда