Кейс TikTok: Регистрации на вебинар онлайн-школы контекстной рекламы
Цель: привлечение людей на бесплатный вебинар
Задачи: Анализ ЦА, прописание сценариев для креативов, переделка сайта, создание рекламного кабинета, создание рекламных креативов (4 от клиента, 2 от блогера), запуска и тестирование рекламных связок
Ход работы:
Я посидела пару дней в ТикТоке в поиске трендов, подобрала 4 тренда, которые можно адаптировать под школу контекста. Также выявилось, что сейчас в ТикТоке очень модно разговорные видео-диалоги. Таким образом идеи под трендовую музыку я отослала клиенту, а для снятия диалогов мы нанимали блогера.
2. У клиента был длинный сайт, много лишнего для ТикТока. Для этой площадки нуженлендинг на 2-3 блока с основной информация и лид-формой. Я прописала для клиента, что нужно исправить/заменить и он сам это исправлял. Я создала рекламный кабинет, создала пиксель и отослала код клиенту, что бы он его установил на сайт (на страницу благодарности)
Рабочие связки:
1) ГЕО было по всей России, возраст строго +25 лет (клиент не хотел подростковую аудиторию);
2) Сделали группу с поведением-образование;
3) Также группа с интересами-путешествие, образование
Креативы, которые использовали:
Так как креативы были адаптированы под тренды ТикТока, поэтому CTR были хорошие.
Результаты:
Потрачено: 24 156р
Кликов: 5,585
Цена за клик: 4 р
Число конверсий: 636
Цена за конверсию: от 14,5р до 38р
Цена за тысячу показов: 55р
ХОЧЕШЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? пиши в Инстаграмм: ksenya_targetolog