Александр Романов

Яндекс Маркет для продавцов с конскими комиссиями и кривыми услугами

Всем привет , очень интересно как торгуют продавцы на ЯМ с такими условиями и комиссиями с которыми не то что в двое,но и втрое придется поднимать цены товаров по сравнению с другими маркетплейсами?Мой пример -оборот составил примерно 100к за месяц,а комиссия 68к,минус на закупку товаров,минус стоимость упаковки -материалы,работа и время,минус налоги.И выходит что все в минус.68 % вы там с ума что-ли посходили?Как понизить расходы поддержка маркета плетет чушь.Услуги дико не выносимые,возвраты забирать из Софьино,а это +ещё 3000к за каждую поездку, хранение 10 штук возвратов 3100 рублей,это просто "замечательные" услуги.Работаю по схеме FBS,а на FBO также?Кто может что посоветовать?У меня только два варианта -уход с площадки совсем ,или подъем цен в три раза,что естественно тоже ведёт к закрытию.

0
5 комментариев
Яндекс Маркет

Александр, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, id вашего магазина. Всё проверим и вернёмся с вариантами снижения расходов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов
Автор

862201

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Для снижения расходов можно:

— Забирать возвраты и невыкупы из пункта выдачи

Ваш пункт, увы, их не принимает. Но можете выбрать другой, например — Москва, ул. Радужная, 4, корп. 1.

Вывозить заказы из пункта приёма можно в течение 5 дней. Если не заберёте заказы — переместим их на возвратный склад в Софьине. Оттуда их нужно будет забрать за 25 дней.

— Вовремя забирать возвраты

Если заказ по какой-то причине не получили, он вернётся в сортировочный центр, пункт приёма или на возвратный склад. С 8 календарного дня хранение этого заказа станет платным. 15 ₽ за каждый календарный день.

Если всё же решите перейти на FBY, рассказываем о тарифах:

— Размещение на витрине

Тариф зависит от категории товара. Прописан в таблице: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/table.html

— Приём и перечисление денег от покупателей

Тариф зависит от частоты выплат, которую выбрали.

— Складская обработка — собираем, упаковываем и сортируем заказы на своем складе

Платите 3% от цены товара (не менее 20₽ и не более 60 ₽)

— Доставка покупателю

Для обычных товаров — 5% от стоимости, но минимум 13₽, максимум 250₽
Для крупногабаритных (сумма сторон от 150 см, вес от 15 кг) — 250₽

— Платное хранение

Ваши товары могут храниться бесплатно в течение 30 дней, если:

1. Вы впервые поставляете товары из какой-то категории на склады Маркета.
2. Вы не поставляли на склады Маркета товары из какой-то категории в течение 30 дней, и начали поставлять их снова.

Кроме того, вы не платите за хранение, если ваши товары быстро распродаются со складов Маркета — то есть их оборачиваемость меньше 120 дней.

— Отмена заказа

Ничего не платите.

Подробнее о тарифах пишем тут: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/rates.html#rates__market-logistics

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Романов
Автор

Сменив Пункт приема мне это ничего не даст глобально,ну будет минус 3000 из расходов,но это не решает ничего.Объясните пожалуйста почему обработка заказов составляет более 10%-12% стоимости товара?Продажа на 140000,а обработка на 16000,это как?Плюсуем доставку 25000,плюсуем размещение 12000 и еще какие-то там услуги по мелочи.Вы как там считаете?Итого получаем 12% это обработка,9% это размещение,25% доставка и плюс наверное 10% все остальное,нам как с вами сотрудничать?Цены у меня практически рыночные,где-то больше ,где-то меньше,в среднем рынок и понятно такое было бы при очень моей низкой цене,но все не так.Списания все-таки считаю ошибочными с вашей стороны,поддержка ничего вразумительного не пишет,разберитесь в этой ситуации,ведь у других продавцов (общался с ними)примерно 20-25% на все про все.а у меня 60-70%!Разберитесь пожалуйста.Я хочу сотрудничать,но вы выбора если не разберетесь не оставляете.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Сочетание разных моделей размещения для определенных групп товаров может помочь снизить расходы при продаже на Маркете более чем в 2 раза. Часть товаров разместить для продажи с нашего склада по FBY, а какие-то товары вы продолжаете отгружать по FBS. Или даже занимаетесь доставкой сами по модели DBS.

Для каждого товара в личном кабинете на странице «Товары» → «Каталог» можно посмотреть стоимость услуг по разным моделям. Например, расходы для товара за 299 ₽ из вашего ассортимента:

— FBY от 51 ₽;
— FBS от 121 ₽;
— FBS Экспресс от 76 ₽;
— DBS от 16 ₽.

Разница в тарифах на разных моделях может составлять более 23% от цены продажи штучного недорогого товара.

Продажа товаров квантами по 2, 3, 5 и более штук также уменьшит затраты на обработку заказа.

Отслеживание и своевременный вывоз невыкупов и возвратов исключит перерасход на дополнительные услуги.

Для удобства продавцов у нас есть калькулятор тут:
https://partner.market.yandex.ru/welcome/cost-calculator

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null