{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему образовательные конторы не возвращают деньги и не всех устраивают на работу?

Почему обучение – не главная задача образовательной компании? Если бы люди правильно понимали процесс работы образовательных контор и экономики, то у учеников было бы гораздо меньше претензий к ним.

Наиболее частые претензии студентов:

  • Меня не берут на работу после курсов
  • Мне не нравятся видео из курсов. Это пересказ документации и материалов из открытых источников
  • Не возвращают деньги
  • И так далее

После прочтения статьи, вы больше не будете писать, плюсовать, комментировать гневные статьи на vc про образовательные конторы.

Селекция

Чтобы лучше понять смысл работы образовательных компаний, проведем аналогию со спортом.

🔑 Спортивная селекция – это система мероприятий, предусматривающих периодический отбор лучших спортсменов в сборные команды или иные команды на различных этапах спортивного совершенствования.

Чем больше людей вы подадите на вход, тем лучше будет результат на выходе. В спорте нет проблем с воронкой на ранних этапах. Спортсмены постоянно мелькают на телевизоре. То в шоу, то в гос. думе, то на спортивных матчах.

Поэтому желающих попробовать своего ребенка на роль спортсмена – много. А вдруг возьмут? Тогда жизнь будет устроена.

Основная компетенция

У образовательных компаний основанная компетенция – не обучение, а именно селекция. Подать как можно больше учеников на вход, чтобы условные 20% (точные цифры у всех разные, и не все их разглашают) из них дошли до конца и стали специалистами. При чем эти условные 20% – это достаточно большие цифры для рынка в абсолютном значении.

В результате все в выигрыше:

  • Люди, которые получили новую высокооплачиваемую работу (их много)
  • Компании, которые получили специалистов (их много)
  • Образовательные конторы и люди, которые там работают
  • Инвесторы образовательных компаний
  • И так далее

Короче, деньги крутятся – экономика растет. И это хорошо

Но как подать на вход больше учеников?

Маркетинг

Чтобы подать на вход больше людей - нужно делать хороший маркетинг. И на него приходятся основные траты:

  • Платный трафик и SEO
  • Видеореклама. Производство и размещение у инфлюенсеров
  • Контент-маркетинг. Например: бесплатные ознакомительные курсы, контент в блоге, на ютубе и т.д.
  • Разработка CRM и аналитических систем для повышения эффективности рекламы
  • Зарплаты отдела продаж, руководители отдела продаж, маркетологи.
  • И так далее

По словам основателя hexlet, cтоимость привлечения одного платящего клиента - 20 000 рублей. И это только деньги за рекламу, не считая зарплат людей, которые вовлечены в маркетинговые процессы.

За счет маркетинга привлекается больше клиентов.

Если рассмотреть, что маркетинг - это условно 90% работы, то все вопросы сразу отпадают.

Пройдемся по претензиям

Не возвращают деньги? Образовательная компания уже выполнила 90% своей работы — она привлекла вас в воронку. Возврат средств выглядит так же, как если бы вам сделали ремонт в квартире, а вы захотели бы вдруг вернуть деньги вместе со стоимостью материалов, просто потому что работа не доведена до конца и еще не успели положить пол**.**

Не нравятся учёные материалы? А что вы хотели увидеть? Все эти знания доступны бесплатно и легально. Тем 20% студентов, кто обучится и устроится на работу, хватит и этих материалов.

Не смогли устроиться на работу? Вы не прошли селекцию. Но без вас и ваших денег существование системы не было бы возможным. 100 человек на входе — 20 на выходе. 10 человек — 2 на выходе.

Что делать?

Перестать писать гневные статьи на vc.ru и негативные отзывы про образовательные конторы. Они делают свою работу, и она очень полезна для общества.

Не хотите участвовать в селекции? Существуют другие подходы к обучению. Я предоставляю услугу по личному обучению и карьерному росту для программистов. Эффективность этого подхода к обучению выше, чем у образовательных контор. Подробнее о моем предложении, цены, отзывы учеников смотрите на сайте https://burtovoy.org

Читайте другие мои посты в telegram:

.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда