{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эйсмонт Александр Викторович - основатель украинской клининговой компании “Zen”

Многие знают о нарастании популярности клининговых компаний. Сейчас лидером этой ниши законно считается “Zеn”. Ее Основатель Александр Эйсмонт. Владелец поделился интересными фактами о создании сети, секретами в управлении сетью и других тонкостях ниши.

Александр Эйсмонт, закончил университет имени Бориса Гринченка по специальности “Социология”, но за 4 года учебы ни на шаг не продвинулся к ощущению себя социологом.

Когда молодой человек осознал, что вот уже шесть лет, с учетом студенчества работает баристой по различным киевским кофейням его охватил страх.

“Учеба в университете дала мне навык определять “боль” социума, работа баристой - умение коммуницировать с клиентами. Я знал, что все это можно как-то интерпретировать. Но тогда еще не понимал как. Я искал ответ в себе. Спросил себя “а в чем моя “боль”?” и ответ пришел моментально. Я ненавижу убираться! Вот бы кто-то делал это за меня” - вспоминает будущий предприниматель Александр Эйсмонт.

На дворе 2013, Украина, кто бы мог предсказать успех идеи убираться в чужих домах и офисах? Александр Эйсмонт имея аналитический склад ума и будучи отчаянным мечтателем решил попробовать. Терять ведь нечего.

Зародки бизнеса.

“Сам убирать я не любил. Денег не было. Понимание как строится бизнес тоже. Возможно я бы не стал раскручивать мысли об этом бизнесе, если бы изначально не рассказал об этой идее своей коллеге. А как впоследствии оказалось жене.”

Александр Эйсмонт собрал команду из двух коллег, нескольких одноклассников и одногруппников и оформил ФЛ-П. Проблемы возникли сразу же. За какие-то деньги нужно купить моющее, губки, тряпки, ведра и прочее. Также нужно разместить хоть какую-то рекламу или набросать сайт компании. Александр Эйсмонт не имел тогда денег и на половину всех нужных моющих средств, не говоря уже о продвижении.

Первые инвесторы

То, что Александр Эйсмонт работал в престижной кофейне сыграло ему на руку. Он знал многих богатых людей в лицо, и знал кто из них может быть заинтересованным в инвестициях.

“Я невероятно боялся открыть рот и хотя бы попытаться сделать коммерческое предложение. Но понимал, что если мне не попробовать, то и не узнаю, получилось ли бы вообще.” - заявил предприниматель

Инвестор, желающий профинансировать базовые расходы молодой команды появился почти сразу же. Олег Одинковский был частым гостем в кофейне “ДЖЕМ” где тогда работал Александр Эйсмонт. Мужчина выслушал все их планы и амбиции. Пару дней поразмыслив утвердил свое финансирование. К слову Олег является инвестором и совладельцем и по сегодняшний день.

Первые клиенты и затраты на работу.

Первые 2 года ребята активно работали и без вмешательства маркетологов. Оказалось в Киеве много людей нуждающихся в клининге. И в силу спроса, информация о компании распространялась по сарафанному радио. По началу большой проблемой было не доверие. Почему то многие считали необходимым стоять над душой. Только со временем, отзывы и практика показали, что боятся нечего, и что клининг не связан с воровством.

Огромным плюсом подобного бизнеса есть то, что в такой сфере офис просто не к чему. Достаточно просто знать, каким образом можно заказать услугу, их спектр и стоимость.

Развитие компании.

На сегодняшний день “Zen” имеют сайт, мобильное приложение, множество рекламных коллабораций, более 1000 сотрудников по всей Украине и сотни положительных отзывов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда