{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговое исследование: Customer Journey Map (CJM), клиентский опыт, глубинные интервью

Оцените насколько вы остались довольны нашим продуктом? - эта трактовка общения с клиентами уже устарела. При этом узнать мнение о своем продукте очень важно и полезно. Решение - это глубинные интервью. И вот что об этом думает эксперт маркетингового агентства.

В качестве бизнес аналитика удается общаться с клиентами которые у которых есть работающие проекты. На этапе масштабирования необходимо понять запрос клиентов. Как это сделать не всегда ясно. Одно дело - гипотеза, совсем другое дело практика. Обратная связь от существующих клиентов кажется хорошим выходом, но в этом деле необходимо мнение эксперта.

В качестве такого задания пообщался с таких экспертом. Видео интервью в котором говорим про исследование рынка. Как может проходит анализ, сбор данных и их обработка. Понимаем что важно не делать исследование радии следования. Необходимо понять проблему, или обозначит слабое место, которое следует проанализировать.

Кому интересно узнать что же такое - карта пути клиента. Общение про маркетинговые исследования. Какие виды бывают, методологии, цена такой работы и сколько времени занимает. Исследование потребителей, Customer journey map, Фокус-группы, глубинные интервью.

Полный цикл качественных маркетинговых исследований: Костянтин Донченко, Дослідницька група Proof Analytics

Маркетинговое исследование: Customer Journey Map (CJM), клиентский опыт, глубинные интервью

А что бы вы хотели спросить у своих клиентов? Любой вопрос? Скорее всего данный ответ сможет дать ценный инсайт. Как сделать ваш продукт/услугу лучше. Как стать на сторону клиента, подойти к нему ближе, создать дополнительную ценность. Точно и близко почувствовать потребности вашего клиента.

Если у вас есть желание ознакомиться с другими бизнес идеями, общение с коллегами в сфере консалтинга - это лучше сделать заглянув ко мне в гости на Телеграмм канал - Обзор готовых бизнес планов

Липчевский Андрей, бизнес аналитик

Viber/Telegram/WhatsApp +380503322030

0
1 комментарий
Андрей Липчевский
Автор

​А что бы вы хотели спросить у своих клиентов? Любой вопрос? Скорее всего данный ответ сможет дать ценный инсайт. Как сделать ваш продукт/услугу лучше. Как стать на сторону клиента, подойти к нему ближе, создать дополнительную ценность. Точно и близко почувствовать потребности вашего клиента.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда