{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как повысить конверсию, работая с репутацией?

Сначала Вы работаете на репутацию, а потом она работает на Вас. Это крылатое выражение Вы, наверняка, слышали. Его можно и нужно применять не только в повседневной жизни, но и в digital-сфере. Мы хотим поделиться с Вами реальными кейсами, которые демонстрируют, как работа с репутацией значительно увеличивает конверсию на сайтах клиентов Demis Group.

Search Engine Reputation Management (SERM) — комплекс мер для управления репутацией в поисковых системах. Само понятие появилось в США и со временем стало неотъемлемой частью продвижения любого современного бизнеса.

Отзывы и продажи напрямую зависят друг от друга

Прошедший 2020 год навсегда запомнится глобальным локдауном, когда пандемия задавала тренды бизнесу. Поэтому даже те организации, которые не присутствовали в интернете, резко меняли свою стратегию и начинали переходить в онлайн. Таким образом, возросли интернет-продажи и конкуренция, а значит, и запросы потребителей. Это понимают и сами владельцы бизнеса.

«Когда началась пандемия и клиенты стали экономить деньги на услугах по продвижению, от SERM они не отказались и не останавливали управление репутацией. Они понимали важность услуги при переходе продаж в онлайн и сконцентрировались на этом моменте. Гораздо проще посмотреть отзывы именно перед покупкой в интернете, так как вся необходимая информация легко находится в соседней вкладке браузера. Это очень удобно и не занимает много времени. Поэтому клиенты вместе с нашими специалистами успешно работали над своей репутацией. Даже бизнесы, продажи которых просели в пандемию, (турфирмы, риелторские агентства) не отказывались от SERM, тем самым думая о будущем», — рассказывает Марина Калошина, директор департамента SERM & SMM Demis Group.

По данным исследования Puppet

Demis Group

Новые тренды в работе с репутацией на примере реальных кейсов Demis Group

Специалисты Demis Group предупреждают, что с репутацией необходимо работать без излишней суеты, взвешивая каждый шаг. Новый бизнес-игрок (например, интернет-магазин) при поиске подрядчика все еще может услышать обещания о размещении не менее 100 отзывов в месяц. Но знайте, что такие отзывы сработают только в минус, так как не будут выглядеть естественными. Ощутимые результаты от SERM-продвижения компания, которая только формирует репутацию, сможет увидеть спустя 3–4 месяца в виде увеличения заказов, конверсии и общего положительного фона в интернете. Если негатив в сторону бизнеса уже был, но конфликт исчерпан, на восстановление репутационных потерь уйдет от 6 до 8 месяцев. Если же негатив появляется постоянно, работа над улучшением репутации должна вестись постоянно, в том числе со стороны заказчика, для поддержания приятной рабочей атмосферы среди клиентов и покупателей. В этом случае специалисты Demis Group помогают понять, какая сторона бизнеса вызывает негатив, и предлагают варианты устранения проблемы.

Мы провели исследование и разобрали влияние SERM на конверсию клиентов.

Приведем примеры, не раскрывая названий компаний, так как с ними подписано NDA. Отметим, что цель клиентов в обоих случаях — оформление заказа.

В первом кейсе речь пойдет об интернет-продажах межкомнатных дверей. Нашими специалистами на начальном этапе работы был работы выполнен анализ текущей ситуации и выбраны высокочастотные запросы, затем в течение 7 месяцев работы неоднократно был проведен опрос клиентов, которые были замотивированы на создание реальных отзывов, создан и продвинут имиджевый контент о компании. Таким образом, конверсия в заявки до работы с репутацией составляла 0,04 %, а после — уже 0,14 %. Рост составил 350 %. И это не предел.

Второй кейс демонстрирует увеличение конверсии для бизнеса, связанного с оптовыми продажами. Команда Demis Group работала с репутацией интернет-магазина домашнего текстиля. Всего за 5 месяцев конверсия продаж с сайта выросла с 0,20 до 0,80. Итоговый рост составил 400 %.

Подробно ознакомиться с историями успеха вы можете в специальном разделе на нашем официальном сайте.

Специалисты отмечают, что еще лучший результат возможен, когда клиент реализует комплексное продвижение: параллельно работает с социальными сетями и занимается SEO. Есть и другой важный момент: забывая про SERM, владелец бизнеса рискует потерять тех клиентов, которые принимают решение после прочтения отзывов.

Клиент привлечен, начал изучать отзывы на известных площадках, остался не удовлетворенным и ушел к конкуренту. О таком побочном эффекте работы в Сети нужно всегда помнить.

Ознакомиться с полным комплексом работ по управлению репутацией в интернете (SERM) можно здесь.

Как развивается SERM?

Процесс работы с репутацией Demis Group

Как и любая интернет-услуга, работа с репутацией совершенствуется. Помимо роста мастерства специалистов, меняются и тенденции.

«Пандемия не поменяла общего подхода, но за счет того, что мы меняемся, развиваемся и следим за трендами, сейчас наблюдается больший уклон в сторону геосервисов, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты, MAPS.ME. Отзывы на этих ресурсах необычайно важны, так как многие люди ездят на авто и выбирают поставщика услуги при помощи различных навигаторов на телефоне по степени удобства посещения. Поэтому и отзывы на них формируют мнение потенциального покупателя. Также при работе с репутацией мы создаем больше пиар-материалов и используем соцсети», — рассказал Алексей Грудинин, руководитель отдела SERM Demis Group.

Вы все еще думаете, с чего начать работу с репутацией? Доверьтесь нашим экспертам, которые разработают индивидуальную стратегию по SERM. Начиная работу с репутацией уже сейчас, вы обеспечиваете успех своему бизнесу на годы вперед!

0
2 комментария
Екатерина Шмакова

Наверняка вектор сместился на работу с навигаторами и социальными сетями... сейчас отзывы можно оставить везде, и за ними тоже надо следить!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Гапоненко

Как действовать лучше когда есть уже негатив на Яндекс Картах, комментировать его от официальной страницы? или лучше просить клиентов положительные отзывы написать? И как замотивировать писать их?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда