{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили охваты соцсетей до 1 700 000 в тематике «Стройка/ремонт»

Рассказываем, как мы создавали активное комьюнити для гипермаркета строительно-отделочных материалов.

О клиенте

«ДоброСтрой» — сеть гипермаркетов формата DIY с офлайн-магазинами в Астрахани, Волжском, Липецке, Орле и Магнитогорске. Ассортимент насчитывает более 100 000 товаров для ремонта и строительства, работ в саду, а также декорирования дома и квартиры.

Задачи

Клиент обратился в агентство в апреле 2021 года с весьма амбициозной задачей: достигнуть показателей охвата целевой аудитории в соцсетях в 1 200 000 человек.

Кроме этого, требовалось:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать комьюнити;
  • повысить лояльность целевой аудитории;
  • достигнуть прироста в 1 500 подписчиков.

С чего мы начали?

  • Провели глубокий анализ целевой аудитории. Полученные данные стали основой для создания стратегии, разработки Tone of Voice, визуальной концепции и креативов для таргетированной рекламы.
  • Изучили конкурентную среду. Решено было сосредоточиться на трех платформах: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram (запрещена в России) .
  • Проанализировали текущее состояние пабликов. Примитивный дизайн и неинтересные посты, которые никак не отражали запросов аудитории, приводили к ее низкой вовлеченности. Например, для ВК коэффициент ER равнялся 0,136% .
  • Подготовили стратегию продвижения. Разработали позиционирование сообществ и проработали воронку прогрева для нескольких сегментов аудитории.

Итоговый документ содержал более 60 страниц и стал точным ориентиром для дальнейших этапов продвижения.

Внезапные трудности

В самом начале нашей работы Facebook* заблокировал Instagram-аккаунт* клиента по неизвестной причине. Дополнительная сложность заключалась в том, что номер телефона, к которому был привязан аккаунт, клиентом утерян.

Что мы сделали?

Проанализировали все наши действия, чтобы выявить причину блокировки.

  • Связались с поддержкой Facebook*.
  • Предоставили все необходимые данные.
  • После чего аккаунт был разблокирован.

Выбор площадок

Как мы уже отмечали выше, внимание было сосредоточено на 3 площадках. И вот почему.

В Instagram* у клиента уже было много активной аудитории, с которой возможны точки касания. Кроме того, акцент социальной сети на визуале помогал реализовать нашу концепцию.

На площадках «ВКонтакте» и «Одноклассники» возможно развивать сообщества с помощью таргетированной рекламы, приводить подписчиков, делать продажи. В итоге, когда в марте 2022 года реклама в Instagram* была отключена, таргетинг остался только тут.

Также сеть «ВКонтакте» предоставляет множество возможностей для ниши. Группа является одновременно интернет-магазином, новостным пабликом, площадкой для проведения розыгрышей и общения с аудиторией.

В «Одноклассниках» более возрастная аудитория. Кроме того, эта соцсеть позволяет охватить регионы.

Оформление группы в ВК

Визуальная концепция

Ремонт — это не только разговор о выборе наиболее качественных материалов. Не менее важна картинка — идеальный образ нового интерьера. Поэтому, прежде чем пойти на сайт за покупками, аудитория «набивает насмотренность». Изучает, какие современные решения существуют, как они выглядят в интерьере, ищет лайфхаки для ремонта.

Поэтому для создания комьюнити было решено не только транслировать продуктовый контент, но и подогревать аудиторию за счет вовлекающих и информационных постов. Показать пользователям современные решения для дома и сада. Помочь увидеть, с помощью каких товаров и инструментов, предлагаемых магазином, можно сделать пространство лучше, уютнее.

Дизайн для оформления сообществ разрабатывался по результатам анализа триггеров целевой аудитории.

Визуальное оформление сообщества до и после старта работ

Таргетированная реклама

Для каждого сегмента мы подготовили индивидуальные креативы для таргетированной рекламы. Основные РК были направлены на привлечение подписчиков и увеличение переходов на сайт клиента.

Главная задача — привлечь каждый сегмент целевой аудитории.

Первые таргетированные рекламные кампании были направлены на сплит-тестирование креативов. Одним и тем же людям показывались объявления с разными элементами дизайна, а по достижении планки в 8 000 показов считывались данные по кликабельности и лояльности пользователей. Результаты сплит-теста стали основой для финальных правок визуальной составляющей проекта.

Пример креативов для таргетированной рекламы.

Прирост подписчиков в разных соцсетях, после старта работ

Смотрите больше кейсов на нашем сайте.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда