{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Мельниченко Илья Olymp Делится 4 советами, чтобы стать успешным копирайтером

Планируете ли вы стать копирайтером? Мельниченко Илья Olymp Делится советами, чтобы стать успешным копирайтером. Вы приняли отличное решение, так как это интересная дисциплина, которая принесет Вам большое удовлетворение. Итак, обратите внимание на эти 4 профессиональных совета, чтобы вы испытали максимально возможный успех в этой карьере.

1. определите аудиторию, для которой вы будете писать

Первый шаг, как правило, самый важный, и это не исключение. Поэтому ответьте: для кого я буду писать? Какую аудиторию я намерен завоевать?

В мире внештатного копирайтинга каждый сегмент аудитории обладает специфическими характеристиками, которые потребуют большей или меньшей степени мастерства, как мы иллюстрируем ниже:

- Пользователи, которые предпочитают быстрые новости по любой конкретной теме. Они сообщают обо всем, что их интересует, в основном через социальные сети, поэтому приятный и динамичный контент будет работать с этим типом аудитории.

- Руководители и руководители компаний в целом: эти читатели ищут гораздо более специализированную и техническую информацию, подкрепленную высококачественными источниками.

- Пользователи хотят купить что-то конкретное: они предпочитают информацию, которая поможет им быстро, но эффективно принять лучшее решение о покупке.

- Постоянные читатели, которые потребляют все виды новостей: примером этого являются те, кто посещает такие сайты, как Mashable, Yahoo или The Huffington Post, где они найдут различные категории по текущим вопросам.

Поэтому определите, для кого из них вы будете писать, хотя в развитии вашей карьеры вы, вероятно, объедините разные типы аудитории.

2. подсчитайте свои таланты и навыки

Копирайтер не только будет писать статьи для различных публикаций, но и может привнести другие таланты в компанию, с которой он будет работать. Итак, задокументируйте свои основные навыки, которые станут частью вашего резюме. Среди них:

- Языки: если у вас есть знания иностранного языка, это будет очень полезно для запроса источников и даже рисковать писать на этом языке. Это поможет набрать очки для вашего профессионального рекорда и будет идеально подходит для полировки вашего стиля.

- Редактировать: прежде чем отправлять свою работу своему редактору для просмотра и улучшения, вы можете сами внести свой вклад в достижение безупречного результата, редактируя свои сообщения. После нескольких обзоров вы узнаете, что можно улучшить, что вы можете удалить из своей публикации или что вам нужно добавить, чтобы она была успешной с соответствующей аудиторией.

- Возможность создавать контент в различных форматах: по пути ваши знания, вероятно, будут ценны для создания инфографики, GIF-файлов или стенограммы видео, среди других примеров. Все это обогатит ваш контент, позволяя вам охватить большую аудиторию.

3. Хорошо определите, каковы ваши карьерные цели

Это важная часть процесса, так как это поможет вам найти идеальное место для развития вашего таланта. К чему ты клонишь? Независимо от того, решите ли вы, что это будет ваше основное занятие, или вы занимаетесь им время от времени, в любом случае вы должны быть абсолютно ответственны за время доставки, требуемое вашими издателями.

4. Избегайте испортить свой талант

Каждый профессиональный копирайтер будет сталкиваться с не очень приятными ситуациями на этом пути. Одним из наиболее распространенных является поиск компаний, где они захотят воспользоваться вашим талантом и доброй волей. Поэтому обратите внимание на эти красные флаги:

- Сайты, где они просят вас бесплатные доказательства копирайтинга: если вы подозреваете, что они занимаются только наивным мошенничеством, избегайте отдавать свои навыки. Кроме того, некоторые контент-агентства потребуют образцы вашей работы, чтобы оценить вас, что является действительным и необходимым. Итак, научитесь распознавать разницу.

- Сайты, где они предлагают вам несправедливые платежи: избегайте работы за несколько центов или за низкую фиксированную сумму за сотни символов. Это только повредит вашей репутации в долгосрочной перспективе и сделает путь намного сложнее.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда