{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
MySafeTrade

Рост рынка внутриигровых предметов в мире

Самоизоляция, вызванная COVID-19, существенно повлияла на времяпрепровождение за видеоиграми.

Мировой рынок виртуальных товаров демонстрирует экспоненциальный рост числа онлайн-игроков, которые покупают виртуальные товары, такие как мечи, танки, волшебные палочки или дома, за реальные деньги. Это привело к появлению многомиллиардного рынка виртуальных продуктов.

По оценкам экспертов, к 2025 году рынок игровых предметов достигнет около 190 млрд. дол. США.

В этой связи одна из самых быстрорастущих проблем сегодня - игровое мошенничество. Объем рынка цифровых товаров в 2019 году составил 60 млрд. дол. США. По данным Javelin Strategy & Research, объем убытков от мошенничества составил 9,7% выручки торговцев, продающих только цифровые товары, что составило 5,82 млрд. дол. США.

«Последнее время в игровой индустрии наметился рост мошенничества при сделках между игроками и пока нет решения этой проблемы» – отметил в марте этого года известный российский бизнесмен Дмитрий Архипов, один из наиболее авторитетных экспертов в Российской индустрии компьютерных игр и основатель компании “Акелла” – одной из первой в России компании по разработке и дистрибуции компьютерных игр.

Многие основные игроки рынка, такие как CSMoney, G2G.com, CS.Deals, SkinBaron, DMarket предоставляют услуги по защите своих онлайн сделок, но при высокой комиссии за обслуживание, которая достигает 15%

В этой связи многие геймеры предпочитают использовать сервисы онлайн эскроу услуг с минимальными комиссиями и удобными интерфейсами. Например, такие платформы, как MySafeTrade.com, Escrow.com, Tradesafe.co.za, которые берут менее 10% комиссии за обслуживание.

Помимо прямых покупок и продаж виртуальных товаров, геймеры используют данный сервис для удержания призовых средств за игру. То есть, на время матча или боя, приз лежит на нейтральной стороне, а после окончания игры попадает на счет победителю.

В целом, индустрия видеоигр активно развивается и становится популярней с каждым годом, а средства, вкладываемые в нее, увеличиваются в разы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null