{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 5 ошибок при формировании Отдела контроля качества #ОКК

Статья будет полезна для руководителей и собственников бизнеса, кто решил самостоятельно сформировать ОКК в штате.

Терминология:

ОКК — отдел контроля качества

МКК — менеджер контроля качества

МПП — менеджер по продажам

РОП — руководитель отдела продаж

ОП — отдел продаж

1. Взять текущего МПП на позицию МКК.

Руководитель принявший такое решение, исходил из позиции — доверия / верности / так проще. Не понимая тонкости в проведении контроля качества в ОП, вы привлекаете человека, который ещё больше ничего не понимает. Такой специалист не поделится опытом, не даст рекомендации. Будьте готовы к нескончаемому ряду ошибок, которые будут возникать всякий раз, как только вы решите проверить качество работы данного МКК.

2. Передать контроль качества за МПП своему Секретарю или Администратору в приемной, как доп. функцию.

Эта самая ужасная ТОП ошибка, которая только возможна. Когда я слышу от потенциальных клиентов, что они решили предоставить контроль качества за 8 МПП своему секретарю, я сразу понимаю ТРИ вещи:

  • Не желание тратить деньги на качественную проверку;
  • Руководитель не заинтересован в контроле качества;
  • Человек не понимает функции ОКК.

3. «Усадить» МКК в один кабинет с МПП.

В данной ситуации, руководитель может смело попрощаться с понятием "Независимая оценка работы специалиста". Достаточно предоставить, как МПП просит МКК закрыть глаза на ряд ошибок в работе с клиентами или в CRM системе.

4. Использовать отчет ОКК в Word.

Если вы не знаете, какой формат отчета подойдет вам больше всего - оставлю ссылку на отчет который мы используем в своей работе.

5. Частичная или выборочная прослушка звонков.

Для качественного проведения контроля качества, МКК необходимо прослушивать все звонки и просматривать все активные сделки за текущий рабочий день МПП.
В ином случае, руководитель наткнется на не качественное проведение проверки, т.к. среди НЕ прослушанных звонков могут быть ситуации, где МПП не отработал возражение или нарушил субординацию.

За консультацией обращайтесь - Сайт Instagram

«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для вашего бизнеса»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда