{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

СберМегаОбман

Всем привет

Делюсь опытом по ситуации с обменом/компенсации из-за неверно привезенного товара с маркетплейса Сбермегамаркет. Если говорить коротко, то ничего хорошего вы здесь не найдете )

История начинается с двух заказов ОЗУ для ПК. Первый раз заказал 8 сентября.

Заказ Сбермегамаркет. Магазин Tehhouse

Второй заказ совершил 21 октября

Заказ Сбермегамаркет. Магазин ELEMENTX.Электроника

Оба раза заказ принимал отец, а он не сильно разбирается в технике, но подвох никто не ожидал, т.к. ранее с сайта привозили все верно и не возникали проблемы.

Недавно, когда я добрался до сбора ПК, обнаружил, что вместо купленных в двух заказах 2x32 GB (G.Skill Trident Z5 (F5-6000J3040G32GX2-TZ5K), DDR5 2x32Gb, 6000MHz) оказались 2x16 GB (G.Skill Trident Z5 RGB (F5-6000J3040F16GX2-TZ5RK) DDR5 2x16Gb, 6000MHz). Разница в стоимости почти в 2 раза.

Первым же делом обратился в поддержку по двум заказам.

Давайте разберемся по очереди. Заказ 1-й, от 8 сентября 2022, "Магазин" Tehhouse

Заказ на 32 653 руб. , рыночная цена аналога на данный момент 44 500 руб. Привезли товар за 22 999 руб. на момент написания обращения

Обращение в поддержку написал 01.02. После предоставление всех необходимых данных для магазина 07.02 получил ответ, что товара нет на складе и предложили компенсацию в размере 9800 руб

Магазин отказался компенсировать рыночную разницу между привезенным товаром (привезенный товар стоил 23к, а рыночная цена аналога 44к), а лишь предложил разницу между заплаченными 33к и 23к за привезенный товар.

Я согласился на компенсацию в размере 9800 (08.02) и направил реквизиты для возврата ДС. Сегодня уже 25.02, а магазин не отвечает не на мои сообщения, не на сообщения поддержки.

Можно погуглить название магазина (Tehhouse) и увидите, что это не единичный случай подмены товара.

Почему Сбермегамаркет работает с такими контрагентами непонятно. Мысли намекают, что они тоже получают выгоду от этого. Иначе не объяснить, почему они закрывают глаза на проблемы с магазином

Отзывы на Tehhouse

Заказ 2-й от 21 октября 2022, "Магазин" ELEMENTX.Электроника

Заказ на 22 599 руб. , рыночная цена аналога на данный момент 44 500 руб. Привезли товар за 22 999 руб. на момент написания обращения

Обращение в поддержку написал 01.02. После предоставление всех необходимых данных для магазина 03.02 получил ответ, что произошла ошибка в связке товаров и предложили компенсацию в размере 4000 руб или возврат товара

Магазин отказался компенсировать рыночную разницу между привезенным товаром (привезенный товар стоил 23к, а рыночная цена аналога 44к), а лишь предложил компенсацию в размере 4000 руб.

Как и первый магазин, ELEMENTX.Электроника пестрит негативными отзывами

Всю переписку с поддержкой и магазинами прикладываю ниже.

0
1 комментарий
СберМегаМаркет

Здравствуйте. В рамках обращения CCS-1783432 вам была предоставлена вся информация и предложен вариант решения. Если данное предложение будет для вас актуальным, то вы можете повторно написать нам в обращении. Второе обращение CCS-1783425 находится в работе и скоро вам будет предоставлена обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null