🤯«На меня никто не подписывается!»: 3 главные ошибки продвижения нового Телеграм-канала
В последнее время на меня свалилась лавина рекламы Телеграм-каналов. Понятно, что блогеры стараются переманить аудиторию на новую площадку, но я не могу спокойно смотреть на ошибки и глупости, которые они совершают. Рассказываю, как делать не нужно, чтобы вы, мои птенчики, развивали свои каналы грамотно 💛
🤦🏻♀Глупость №1: QR-код вместо ссылки
О, это мое любимое! Вы наверняка видели в сторис QR-коды от любимых блогеров на их ТГ-каналы. Возможно даже пытались как-то их считать, и держу пари, у вас ничего не вышло.
Решение: Если ты хочешь, чтобы на тебя подписались, сделай все, чтобы аудитории было удобно это сделать. Например, вместе с QR-кодом выстави в сторис ссылку и добавь ее в описание профиля.
Кстати, если нужна инструкция, как считать QR-код на экране, напиши в комментариях — сделаю 👍🏻
🤦🏻♀Глупость №2: пустой канал
Как-то я наткнулась на группу, где люди обменивались своими каналами для рекламы. Попался один канал, посвященный кошке. Я зашла и поняла, что внутри кроме одной фотографии и описания ничего нет. Конечно, я не подписалась, несмотря на любовь к котикам.
Решение: Наполни свой канал интересным контентом прежде, чем начать продвигаться — используй разные форматы (тексты, опросы, видео), разные подходы: немного пользы, немного юмора и личное мнение, конечно. Тогда твоим потенциальным подписчикам будет интересно, что ты дашь им завтра, и они начнут подписываться.
🤦🏻♀Глупость №3: неправильный выбор ниши
Телеграм наводнили просто личные блоги «Записки Кати», «Дневник Лены» и даже «Учетная книга Павла Ивановича». Но такая стратегия сработает, только если ты очень популярный Павел Иванович в других соцсетях. Если нет, важно правильно выбрать нишу. Если выбрать, скажем, обзор новостей, продвигаться будет сложно и дорого, к тому же придется делать максимально креативный и качественный контент.
Решение: оцени конкуренцию в выбранной нише. Сделать это можно в популярных биржах рекламы, как Telega.in. Например, блогов, посвященных иностранным языкам, более 3000, а вот блогов о знаменитостях — чуть более 300. Для более простого продвижения лучше выбрать ту, где конкуренция меньше.
Возможно, я что-то забыла? С какими глупостями вы еще сталкивались?