{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

🤯«На меня никто не подписывается!»: 3 главные ошибки продвижения нового Телеграм-канала

В последнее время на меня свалилась лавина рекламы Телеграм-каналов. Понятно, что блогеры стараются переманить аудиторию на новую площадку, но я не могу спокойно смотреть на ошибки и глупости, которые они совершают. Рассказываю, как делать не нужно, чтобы вы, мои птенчики, развивали свои каналы грамотно 💛

🤦🏻‍♀Глупость №1: QR-код вместо ссылки

О, это мое любимое! Вы наверняка видели в сторис QR-коды от любимых блогеров на их ТГ-каналы. Возможно даже пытались как-то их считать, и держу пари, у вас ничего не вышло.

Решение: Если ты хочешь, чтобы на тебя подписались, сделай все, чтобы аудитории было удобно это сделать. Например, вместе с QR-кодом выстави в сторис ссылку и добавь ее в описание профиля.

Кстати, если нужна инструкция, как считать QR-код на экране, напиши в комментариях — сделаю 👍🏻

Нужна инструкция, как считать QR с экрана телефона?
Сделай
Не нужно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

🤦🏻‍♀Глупость №2: пустой канал

Как-то я наткнулась на группу, где люди обменивались своими каналами для рекламы. Попался один канал, посвященный кошке. Я зашла и поняла, что внутри кроме одной фотографии и описания ничего нет. Конечно, я не подписалась, несмотря на любовь к котикам.

Решение: Наполни свой канал интересным контентом прежде, чем начать продвигаться — используй разные форматы (тексты, опросы, видео), разные подходы: немного пользы, немного юмора и личное мнение, конечно. Тогда твоим потенциальным подписчикам будет интересно, что ты дашь им завтра, и они начнут подписываться.

🤦🏻‍♀Глупость №3: неправильный выбор ниши

Телеграм наводнили просто личные блоги «Записки Кати», «Дневник Лены» и даже «Учетная книга Павла Ивановича». Но такая стратегия сработает, только если ты очень популярный Павел Иванович в других соцсетях. Если нет, важно правильно выбрать нишу. Если выбрать, скажем, обзор новостей, продвигаться будет сложно и дорого, к тому же придется делать максимально креативный и качественный контент.

Решение: оцени конкуренцию в выбранной нише. Сделать это можно в популярных биржах рекламы, как Telega.in. Например, блогов, посвященных иностранным языкам, более 3000, а вот блогов о знаменитостях — чуть более 300. Для более простого продвижения лучше выбрать ту, где конкуренция меньше.

Возможно, я что-то забыла? С какими глупостями вы еще сталкивались?

0
Комментарии
0 комментариев
null