{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Зелёнкин

18 000 заявок в год из Яндекс Директ

Всем привет, с вами на связи Никита Зелёнкин. Я рекламный специалист (PPC) с 6-летним опытом. Решил делиться своими кейсами на VC совсем недавно. Буду рад, если мой опыт из этих статей поможет вам в ваших проектах.

КЕЙС ПО МФО

Люблю подводить итоги работы с клиентом за год. Именно по такому случаю хочу поделиться с вами результатом работы с одним из моих клиентов.Тут не будет «Креативных креативов», «Супер-пупер сквозных аналитик» и т.д. Это самый обычный рядовой по сложности настройки проект, который может быть под силу даже новичкам (конечно не без пары инсайтов в нише).Работа сугубо в Яндекс Директ с упором в РСЯ в финансовой тематике (потребительское кредитование, МФО).

Запущенные кампании и форматы:

- Поиск по всем регионам Беларуси

- РСЯ по ключевым словам

- РСЯ с таргетингом по Look-Alike

- Ремаркетинг

- Ночные РК

- Мастеры кампаний

Поехали!

Тематика финансов (в том числе кредитования) зачастую отлетает в бан, понятно, что если вы банк и у вас куча лицензий - тут все просто. Но это проект по ту сторону от банков. Приходилось учиться писать формулировки, которые Яндексу «понравятся», а также хитрить с прохождением модерации.

РСЯ

Не зря я написал, что упор был на РСЯ, оттуда мы доставали порядка 70% заявок. При этом и цена там была наиболее привлекательная в сравнении с другими каналами.

Первые два месяца мы щупали связки и тестили разную семантику. Результаты были практически сразу, но вот разогнать кабинет до нужных объёмов получилось примерно за 2 месяца. После оптимизации и тщательной чистки площадок в ручных РСЯ мы начали переводить часть кампаний на автостратегии с оптимизацией по одной цели «Отправка Заявки». Первые недели результаты были неоднозначные. Но как говорят: «дайте Яндексу хотя бы 10 дней, перезапустите пару раз и когда-нибудь вы попадёте в цель».

Так тут и произошло. По факту с 3 месяца работы мы увеличивали расход на автоматические стратегии и уделяли больше внимание автостратегиям.

Look Alike

Следующим драйвером в нашем случае были Look Alike кампании. Данных уже было более чем предостаточно и мы легко могли собрать большой пул аудитории, которая нам подходит. К нашему удивлению цена за заявку в Look Alike кампаниях упала практически с 2$ до 0,5$ за заявку моментально.

Но непонятки происходили практически каждые 3 недели с тем, чтобы удерживать результат этих РСЯ в долгосрок. То эта РК тупо ломалась, то приходилось перезапускать ее кучу раз, чтобы дать разогнаться. В крайние месяцы мы по несколько раз пересобирали сегменты делая выборку ещё более точной. Но мы это осили, сейчас тьфу-тьфу, все идёт достаточно стабильно.

Ночные РК

Ещё одним древним лайфхаком было выделение бюджета на ночные РК, с них мы получали также большое кол-во заявок, при этом тут как раз-таки в основе отрабатывал поиск.

Поиск

Больше всего геморроя как всегда было с оптимизацией ставок на поиске и постоянной проверкой выдачи (показа/позиций), т.к. конкуренты падкие на сервисы автоматического скликивания. Зато и заявки с поиска зачастую были оч жирные и с хорошим качеством.

Ремаркетинг

Ну тут все и так понятно. Ничего сложного. По 2$ за заявку. Без комментариев. Мастер Кампаний Я не сторонник Мастера Кампаний, т.к. настройка и оптимизация, когда ты не понимаешь, на что ты можешь повлиять (кроме креативов и текстов) - это не мое. Но для масштабирования кол-ва заявок нам это было необходимо.

Мы запускали отдельный сайт на определённые регионы только с Мастером Кампаний. Расписывать не буду, но кол-во заявок было достаточным при 2$ за лид.

Итог по работе за год вы можете увидеть на скриншотах в конце статьи.

Сейчас мы схватили баны и делаем перезапуски на новых аккаунтах под новые сайты. Да, так бывает 😅 p.s. а вообще заявок больше было, я просто второй сайт ещё не считал, и так сойдёт)))

Кстати 2 раза в месяц мы проводим крутые войс-чаты внутри телеграм с экспертами из разных рекламных направлений, буду рад видеть вас в нашем уютном сообществе https://t.me/dkitchen

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null