18 000 заявок в год из Яндекс Директ
Всем привет, с вами на связи Никита Зелёнкин. Я рекламный специалист (PPC) с 6-летним опытом. Решил делиться своими кейсами на VC совсем недавно. Буду рад, если мой опыт из этих статей поможет вам в ваших проектах.
КЕЙС ПО МФО
Люблю подводить итоги работы с клиентом за год. Именно по такому случаю хочу поделиться с вами результатом работы с одним из моих клиентов.Тут не будет «Креативных креативов», «Супер-пупер сквозных аналитик» и т.д. Это самый обычный рядовой по сложности настройки проект, который может быть под силу даже новичкам (конечно не без пары инсайтов в нише).Работа сугубо в Яндекс Директ с упором в РСЯ в финансовой тематике (потребительское кредитование, МФО).
Запущенные кампании и форматы:
- Поиск по всем регионам Беларуси
- РСЯ по ключевым словам
- РСЯ с таргетингом по Look-Alike
- Ремаркетинг
- Ночные РК
- Мастеры кампаний
Поехали!
Тематика финансов (в том числе кредитования) зачастую отлетает в бан, понятно, что если вы банк и у вас куча лицензий - тут все просто. Но это проект по ту сторону от банков. Приходилось учиться писать формулировки, которые Яндексу «понравятся», а также хитрить с прохождением модерации.
РСЯ
Не зря я написал, что упор был на РСЯ, оттуда мы доставали порядка 70% заявок. При этом и цена там была наиболее привлекательная в сравнении с другими каналами.
Первые два месяца мы щупали связки и тестили разную семантику. Результаты были практически сразу, но вот разогнать кабинет до нужных объёмов получилось примерно за 2 месяца. После оптимизации и тщательной чистки площадок в ручных РСЯ мы начали переводить часть кампаний на автостратегии с оптимизацией по одной цели «Отправка Заявки». Первые недели результаты были неоднозначные. Но как говорят: «дайте Яндексу хотя бы 10 дней, перезапустите пару раз и когда-нибудь вы попадёте в цель».
Так тут и произошло. По факту с 3 месяца работы мы увеличивали расход на автоматические стратегии и уделяли больше внимание автостратегиям.
Look Alike
Следующим драйвером в нашем случае были Look Alike кампании. Данных уже было более чем предостаточно и мы легко могли собрать большой пул аудитории, которая нам подходит. К нашему удивлению цена за заявку в Look Alike кампаниях упала практически с 2$ до 0,5$ за заявку моментально.
Но непонятки происходили практически каждые 3 недели с тем, чтобы удерживать результат этих РСЯ в долгосрок. То эта РК тупо ломалась, то приходилось перезапускать ее кучу раз, чтобы дать разогнаться. В крайние месяцы мы по несколько раз пересобирали сегменты делая выборку ещё более точной. Но мы это осили, сейчас тьфу-тьфу, все идёт достаточно стабильно.
Ночные РК
Ещё одним древним лайфхаком было выделение бюджета на ночные РК, с них мы получали также большое кол-во заявок, при этом тут как раз-таки в основе отрабатывал поиск.
Поиск
Больше всего геморроя как всегда было с оптимизацией ставок на поиске и постоянной проверкой выдачи (показа/позиций), т.к. конкуренты падкие на сервисы автоматического скликивания. Зато и заявки с поиска зачастую были оч жирные и с хорошим качеством.
Ремаркетинг
Ну тут все и так понятно. Ничего сложного. По 2$ за заявку. Без комментариев. Мастер Кампаний Я не сторонник Мастера Кампаний, т.к. настройка и оптимизация, когда ты не понимаешь, на что ты можешь повлиять (кроме креативов и текстов) - это не мое. Но для масштабирования кол-ва заявок нам это было необходимо.
Мы запускали отдельный сайт на определённые регионы только с Мастером Кампаний. Расписывать не буду, но кол-во заявок было достаточным при 2$ за лид.
Итог по работе за год вы можете увидеть на скриншотах в конце статьи.
Сейчас мы схватили баны и делаем перезапуски на новых аккаунтах под новые сайты. Да, так бывает 😅 p.s. а вообще заявок больше было, я просто второй сайт ещё не считал, и так сойдёт)))
Кстати 2 раза в месяц мы проводим крутые войс-чаты внутри телеграм с экспертами из разных рекламных направлений, буду рад видеть вас в нашем уютном сообществе https://t.me/dkitchen