Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}

Таргет и не только для магазина корейской косметики

Предисловие

Ира нашла нас через нашу рекламу и оставила нам заявку в феврале 2021 года. На тот момент она уже успела поработать с двумя таргетологами, они очень профессионально пытались уничтожить ее магазин. Потратив порядка 60 000 рублей она получила 80 подписчиков в свой аккаунт и 0 заказов. Реклама не то что не окупила себя, она даже не дала возможности окупиться в будущем.

Мы поняли, что уникальность этого магазина в позиционировании. У бренда есть лицо, Ира активно вела сторис, осталось только выстроить продажи и привести туда целевую аудиторию (собрать клиентскую базу, чтобы люди делали не разовую покупку, а доверяли специалисту и делали большие заказы и возвращались в магазин)

На старте имеем

-600 подписчиков в инстаграм (последние 80 стоили по 250-300 рублей)
-отсутствие стратегии и сценариев в сторис
-оборот в месяц составлял примерно 0... хотя, если брать в расчет вселенскую удачу и случайно залетевших клиентов... нет, все равно 0 получается

Мы поставили перед собой задачи по увеличению количества подписчиков в блоге и сблизить Иру с аудиторией, чтобы из "стандартного подбора ухода как у всех" сделать "авторские рекомендации от любимого блогера"

Старт работы

Мы начали разрабатывать стратегию и тестировать первые гипотезы. Продажи в лоб нам не особо помогли, так как Ира чувствовала себя некомфортно в момент продажи и из-за ОГРОМНОЙ (она в этой нише просто бешенная) конкуренции, зацепить заявки (которые мы привлекали по 80-140 рублей) было сложно

За одну ночь мы пересобрали рекламную кампанию и начали растить целевую аудиторию блога, за 2 недели мы выросли на 200 подписчиков, на тот момент они нам стоили 50 рублей. Поток был стабильный и по сравнению с прошлыми работничками мы уже считай победили в олимпийских играх, НО я слишком люблю делать крутые стратегии и результаты, и мы начали генерировать новые идеи по креативам

и мы их нашли.

Цена клика снизилась почти в 2 раза за счет правильного видеомакета, который
1) пробивает баннерную слепоту
2) четко доносит ценность блога и лид-магнита

Мы наладили стабильный поток подписчиков по 16 рублей и подняли возраст целевой аудитории с 18-23 до 25-40 (так как тут людям вопрос ухода за собой более очевиден).

Что там с заказами?

Теперь у Ирины покупают ни один-два крема в месяц, а собирают крупные заказы на 1-3 тысячи рублей. Мы работаем до сих пор и сейчас мы придумываем новые стратегии и акции, чтобы еще увеличить продажи.

В марте оборот (вместо абсолютного 0) составил 55 000 рублей

Теперь по срокам: Чтобы выйти на поток подписчиков по 20 рублей, нам потребовалось 1,5 недели(ни месяц и ни год, 1,5 недели усердной работы и постоянных тестов, немного кофе, танцев с бубном и все начало работать)

На данный момент

Подписчики:
магазин вырос с 600 до 2000 подписчиков при бюджетах в 30 000 рублей
Месячный оборот:
от 50 000 рублей (это поток клиентов, люди заказывают снова и снова) и растет, сейчас мы продолжаем работать над увеличением продаж

Мы лишь начали работу с Ирой, поэтому в дальнейшем нас ждет улучшение наших рекламных кампаний и увеличение продаж в блоге путем построения контент-планов, усилением позиционирования и выстраиванием прогревов к акциям

Отзыв

{ "author_name": "Таргетолог Вадим Останин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 230532, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Apr 2021 21:36:39 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null