Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

Продали все цветы и остановили рекламу

Вводные данные по продвижению салона цветов

На момент начала работы с данным салоном у его руководителя был отрицательный опыт работы с таргетологами: на 14 февраля они не продали ни одного букета, картина была грустная - ни скриптов, ни упаковки, ни стратегии

Задача состояла в том, чтобы построить систему стабильного привлечения заявок и прописать скрипты для их обработки

Что было сделано

Первое, что мы сделали это выделили сильные стороны этого салона:

-Наличие как дешевых букетов и букетов премиум-класса
-Доставка в течение 60 минут
-Подарки к каждому букету (шарики, открытки, тут клиент не скупился)

отсмотрели все переписки, которые были в профиле на тот момент и разработали скрипт для подбора букета под бюджет клиента

Конверсию в продажу такой скрипт выдавал от 50 до 70% в зависимости от случая, по которому этот букет покупается

Стратегия была ориентирована на получение заявок в виде обращений в директ

Креативы, которые мы использовали

После тестов мы вышли на показатели от 5 до 10 заказов в день, так продолжалось до и после 8 марта

На праздник мы делали особый упор, так как был шанс получить высокую прибыль в моменте

В 14:00 мы продали все цветы, вот, что пишет клиент

А вот что происходит в рекламном кабинете в период нашего сотрудничества:

Результат

Как видите, цену заявки мы снизили до 150 рублей, но если брать среднее значение (вместе с первыми тестами) то:
Рекламный бюджет: 22 194 рубля
Количество заявок: 81 заявка
Средняя стоимость заявки: 274 рубля
Цена букета: от 2500 рублей
#кейс

{ "author_name": "Таргетолог Вадим Останин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 230549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Apr 2021 22:35:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null