{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Смарт-процессы Битрикс24: 7 кейсов применения нового функционала

Доброго времени суток! Недавно в Битрикс24 появился новый функционал – Смарт-процессы. Разберёмся, что представляют собой смарт-процессы? Смарт процесс – это новая сущность в Битрикс, которую вы сами можете создать, добавив наравне со сделками, контактами, компаниями и так далее. У неё будет своя доска канбан, свои роботы и бизнес-процессы, свои направления, как у сделок. Эту сущность можно будет прикреплять к карточкам и таким образом расширять возможности карточки. Важно сказать, что смарт-процессы будут доступны только на максимальном тарифе облака Битрикс24 «Компания». Однако в августе в Битрикс24 изменятся тарифы и смарт-процессы будут доступны в тарифе Профессиональный.

Наверное, для каждого бизнеса можно будет найти решение, используя смарт-процессы. Чтобы полностью рассказать о новой функции Битрикс24 и показать её возможности, мы разобрали 7 кейсов, о которых подробно рассказано в видео после текста.

Работа с договорами

Итак, первое решение связано с работой с договорами через смарт-процессы. Мы добавим новую сущность договора со своей доской канбан, которую можно настроить. К компании будут прикреплены все договоры, которые с ней связаны, и можно будет контролировать статус договора напрямую через вкладку компании.

Смарт-процессы для автосервиса

Следующий кейс будет полезен для автосервисов. Здесь мы как сущность создадим автомобиль, который можно будет добавлять к клиенту. В карточке автомобиля фиксируется вся информация и история посещения сервиса. В семье может быть несколько автомобилей и их все можно прикрепить к одному клиенту.

Кейс по аренде автомобилей и других ТС

Продолжая автомобильную тему мы дополнили новую сущность поддержкой канбана и бизнес-процессами. В этом кейсе автомобиль можно прикреплять к сделке клиента и менять его статус на «В аренде» или «Свободен».

Решение для производственных компаний и поставщиков

Четвертый кейс для компаний, в которые занимаются производством. Если у вас в заказе клиента много изделий, вам будет полезна новая сущность «Изделие». Этапы производства настроим через канбан, а к сделке будут прилагаться изделия со своим личным статусом, которое будет браться из доски канбан. Это же решение будет полезно для поставщиков, у которых в заказе несколько товаров и по каждом необходимо отслеживать статусы.

Смарт-процессы для HR

Пятое решение подойдёт для работы с вакансиями и соискателями. Смарт-процесс назовём соискатели, а канбан настроим под этапы устройства на работу. Теперь в специальной воронке вакансий в качестве сделок будут вакансии, у каждой из которых будут свои соискатели. Их можно будет посмотреть, сравнить и выбрать лучший вариант.

Смарт-процессы для ветклиники

Следующий пример для ветеринарной клиники. Через смарт-процессы мы добавляем животных, которые обслуживаются в клинике. За каждым клиентом можно закрепить несколько животных. У каждого животного своя история обращений, данные о прививках и контроль сроков по новым прививкам.

Аренда недвижимости через смарт-процессы

А последний кейс предназначен для компаний, работающих с объектами недвижимости в аренду. Это решение похоже на решение с автомобилями, но поля будут называться по-другому, а весь смарт-процесс – это квартиры. В канбане можно будет настроить свои этапы под ваш бизнес. Таким образом, будет видно, какие квартиры свободны для аренды, какие заняты.

Во всех решениях можно организовать автоматизацию с помощью роботов, триггеров и бизнес-процессов. Все решения, которые показывают возможности смарт-процессов, подробно разобраны в видео ниже.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда