{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO или контекстная реклама. Как лучше продвигать сайт?

Привет, это блог веб-студии sw-studio. В этой статье ответ на один из самых частых вопросов, которые задают наши клиенты: "Как лучше продвигать сайт, SEO или с помощью контекстной рекламы?".

Если вы впервые сталкиваетесь с вопросами продвижения сайта, то скорее всего встанете перед выбором — SEO или контекст? С одностраничником все понятно — если тема конкурентная, то в органической поисковой выдаче его продвинуть сложно и однозначно следует настраивать контекстную и таргетированную рекламу. Но как быть, если у вас полноценный многостраничный сайт, который можно вполне успешно продвигать в поиске?

Ответ прост — максимально эффективным будет уделить внимание, как SEO, так и контекстной рекламе. Почему?

Контекстная реклама позволяет очень быстро получить поток посетителей для вашего сайта и первые заявки. Если эффекта от SEO можно ждать месяцами, то контекст работает сразу.

Если ваш сайт был создан недавно и вообще не представлен в поиске, то следует сразу после запуска настроить контекстную рекламу (например, Яндекс Директ) и параллельно работать над продвижением в органической выдаче поисковых систем.

Поток посетителей с контекста (если рекламная кампания настроена правильно) сам по себе окажется положительное влияние на индексацию сайта поисковыми системами.

Считается, что после того, как сайт выйдет на хорошие позиции в поиске, затраты на контекстную рекламу можно снизить или вообще ее отключить. Но не спешите этого делать.

Многим, особенно владельцам небольших компаний кажется, что контекст — это дорого и они его вообще избегают, либо используют по минимум. И это большая ошибка.

Когда мы говорим о рекламе, то важно лишь одно — окупается она или нет. Если вложения окупаются и приносят приличный поток заявок, то какая разница, сколько это стоит. До тех пора, пока затраты оправданы нужно использовать этот инструмент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда