SEO или контекстная реклама. Как лучше продвигать сайт?
Привет, это блог веб-студии sw-studio. В этой статье ответ на один из самых частых вопросов, которые задают наши клиенты: "Как лучше продвигать сайт, SEO или с помощью контекстной рекламы?".
Если вы впервые сталкиваетесь с вопросами продвижения сайта, то скорее всего встанете перед выбором — SEO или контекст? С одностраничником все понятно — если тема конкурентная, то в органической поисковой выдаче его продвинуть сложно и однозначно следует настраивать контекстную и таргетированную рекламу. Но как быть, если у вас полноценный многостраничный сайт, который можно вполне успешно продвигать в поиске?
Ответ прост — максимально эффективным будет уделить внимание, как SEO, так и контекстной рекламе. Почему?
Контекстная реклама позволяет очень быстро получить поток посетителей для вашего сайта и первые заявки. Если эффекта от SEO можно ждать месяцами, то контекст работает сразу.
Если ваш сайт был создан недавно и вообще не представлен в поиске, то следует сразу после запуска настроить контекстную рекламу (например, Яндекс Директ) и параллельно работать над продвижением в органической выдаче поисковых систем.
Поток посетителей с контекста (если рекламная кампания настроена правильно) сам по себе окажется положительное влияние на индексацию сайта поисковыми системами.
Считается, что после того, как сайт выйдет на хорошие позиции в поиске, затраты на контекстную рекламу можно снизить или вообще ее отключить. Но не спешите этого делать.
Многим, особенно владельцам небольших компаний кажется, что контекст — это дорого и они его вообще избегают, либо используют по минимум. И это большая ошибка.
Когда мы говорим о рекламе, то важно лишь одно — окупается она или нет. Если вложения окупаются и приносят приличный поток заявок, то какая разница, сколько это стоит. До тех пора, пока затраты оправданы нужно использовать этот инструмент.