Чек-лист продающего сайта
Сайт должен не просто существовать на просторах сети, но и приводить новых клиентов в ваш бизнес.
Количество заявок с сайта сильно зависит от его качества. Продающий сайт должен соответствовать определенным параметрам — проверьте свой по списку ниже. Привести сайт в соответствие с этими пунктами не сложно, а результат вас может сильно порадовать.
Контактная информация
- Контакты должны находиться на самом видном месте и всегда быть перед глазами у пользователя.
- Номера телефонов, адрес электронной почты, значки мессенджеров должны быть кликабельными.
- Присутствует кнопка «заказать звонок».
- Есть онлайн-чат с менеджером.
- В блоке с контактами есть ссылки на социальные сети.
- Расположение офиса компании/магазинов отображено на интерактивной карте.
- Будет лучше, если электронная почта будет на домене компании, а не на сервисах типа gmail, mail или yandex.
- Легко найти информацию о доставке и оплате.
Навигация по сайту
- Меню навигации находится на стандартном месте — сверху, в шапке сайта.
- Присутствует цепочка навигации «хлебные крошки», в которой подсвечивается текущее положение пользователя на сайте.
- До всех самых важных страниц можно дойти одним кликом с главной страницы сайта (желательно сразу из главного меню).
- Навигация удобно отображается на мобильных телефонах (гамбургер меню).
- Ссылки явно выделены среди остального текста.
- Ссылки используются для перехода на другие страницы, а кнопки для отправки форм и добавления товаров в корзину.
Дизайн сайта
- Пользователь в течение первых 5 секунд понимает, что вы предлагаете.
- Все страницы сайта оформлены в одном стиле и имеют схожую структуру.
- Логичная группировка элементов.
- Все элементы сайта корректно отображаются на экранах разных размеров.
- Сайт адаптирован под мобильные телефоны.
- Самая важная информация выделена относительно остального контента.
- Тексты хорошо читаются.
- Изображения хорошего качества.
- Сайт выглядит внешне привлекательным.
- В верхнем левом углу размещен логотип компании.
- Стиль сайта соответствует тематике.
- Динамические элементы реагируют на наведение курсора мышки.
Доверие к сайту
- Есть блок с описанием компании и фотографиями ключевых сотрудников и руководителей.
- Есть блок с отзывами.
- Есть блок с портфолио.
- Установлен SSL.
- Тексты сайта не содержат орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
- Указаны реквизиты компании.
- Не используется чужой контент, особенно в блоке «портфолио».
Маркетинг
- На сайте присутствуют формы сборка заявок.
- Подарки и скидки пользователю, если он оставит свои контакты.
- Есть блок с акциями (должен находиться на видном месте).
- Форма сбора отзывов, стимулирование пользователя оставить отзыв или комментарий.
- Вы используете продажи дополнительных и сопутствующих товаров/услуг.
- На сайте описываются реальные преимущества товара/услуги — не используйте стандартные формулировки типа «Высокое качество и низкая цена».
Прочее
- На сайте только качественные и уникальные тексты.
- Тексты сайта легко доносят посыл до посетителя и не перенасыщены ключевыми фразами — пишите для людей, а не для поисковых роботов.
- Минимум изображений с бесплатных фото банков.
- Сайт быстро загружается и не тормозит.
- Все анимации, если они есть, работают плавно и не глючат.
- Все кнопки и ссылки работают.
- Убедитесь, что данные из форм заявок приходят на вашу почту и не попадают в спам.
- Отвечайте на заявки так быстро, насколько это только возможно.
- После отправки заявки пользователь должен получить сообщение о том, когда с ним свяжется менеджер.
Вот и все — это основные параметры на которые обязательно стоит обратить внимание. Это не полные список, но внедрив даже эти пункты, конверсия вашего сайта может значительно вырасти.
В одной из следующих статей я расскажу про не настолько очевидные способы повысить конверсию продающего сайта. Также, много другой полезной информации я буду выкладывать в своем телеграм-канале.
103
показа
206
открытий
0
Комментарии