{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист продающего сайта

Сайт должен не просто существовать на просторах сети, но и приводить новых клиентов в ваш бизнес.

Количество заявок с сайта сильно зависит от его качества. Продающий сайт должен соответствовать определенным параметрам — проверьте свой по списку ниже. Привести сайт в соответствие с этими пунктами не сложно, а результат вас может сильно порадовать.

Контактная информация

  • Контакты должны находиться на самом видном месте и всегда быть перед глазами у пользователя.
  • Номера телефонов, адрес электронной почты, значки мессенджеров должны быть кликабельными.
  • Присутствует кнопка «заказать звонок».
  • Есть онлайн-чат с менеджером.
  • В блоке с контактами есть ссылки на социальные сети.
  • Расположение офиса компании/магазинов отображено на интерактивной карте.
  • Будет лучше, если электронная почта будет на домене компании, а не на сервисах типа gmail, mail или yandex.
  • Легко найти информацию о доставке и оплате.

Навигация по сайту

  • Меню навигации находится на стандартном месте — сверху, в шапке сайта.
  • Присутствует цепочка навигации «хлебные крошки», в которой подсвечивается текущее положение пользователя на сайте.
  • До всех самых важных страниц можно дойти одним кликом с главной страницы сайта (желательно сразу из главного меню).
  • Навигация удобно отображается на мобильных телефонах (гамбургер меню).
  • Ссылки явно выделены среди остального текста.
  • Ссылки используются для перехода на другие страницы, а кнопки для отправки форм и добавления товаров в корзину.

Дизайн сайта

  • Пользователь в течение первых 5 секунд понимает, что вы предлагаете.
  • Все страницы сайта оформлены в одном стиле и имеют схожую структуру.
  • Логичная группировка элементов.
  • Все элементы сайта корректно отображаются на экранах разных размеров.
  • Сайт адаптирован под мобильные телефоны.
  • Самая важная информация выделена относительно остального контента.
  • Тексты хорошо читаются.
  • Изображения хорошего качества.
  • Сайт выглядит внешне привлекательным.
  • В верхнем левом углу размещен логотип компании.
  • Стиль сайта соответствует тематике.
  • Динамические элементы реагируют на наведение курсора мышки.

Доверие к сайту

  • Есть блок с описанием компании и фотографиями ключевых сотрудников и руководителей.
  • Есть блок с отзывами.
  • Есть блок с портфолио.
  • Установлен SSL.
  • Тексты сайта не содержат орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
  • Указаны реквизиты компании.
  • Не используется чужой контент, особенно в блоке «портфолио».

Маркетинг

  • На сайте присутствуют формы сборка заявок.
  • Подарки и скидки пользователю, если он оставит свои контакты.
  • Есть блок с акциями (должен находиться на видном месте).
  • Форма сбора отзывов, стимулирование пользователя оставить отзыв или комментарий.
  • Вы используете продажи дополнительных и сопутствующих товаров/услуг.
  • На сайте описываются реальные преимущества товара/услуги — не используйте стандартные формулировки типа «Высокое качество и низкая цена».

Прочее

  • На сайте только качественные и уникальные тексты.
  • Тексты сайта легко доносят посыл до посетителя и не перенасыщены ключевыми фразами — пишите для людей, а не для поисковых роботов.
  • Минимум изображений с бесплатных фото банков.
  • Сайт быстро загружается и не тормозит.
  • Все анимации, если они есть, работают плавно и не глючат.
  • Все кнопки и ссылки работают.
  • Убедитесь, что данные из форм заявок приходят на вашу почту и не попадают в спам.
  • Отвечайте на заявки так быстро, насколько это только возможно.
  • После отправки заявки пользователь должен получить сообщение о том, когда с ним свяжется менеджер.

Вот и все — это основные параметры на которые обязательно стоит обратить внимание. Это не полные список, но внедрив даже эти пункты, конверсия вашего сайта может значительно вырасти.

В одной из следующих статей я расскажу про не настолько очевидные способы повысить конверсию продающего сайта. Также, много другой полезной информации я буду выкладывать в своем телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда