Избегайте этих формулировок, когда говорите о преимуществах компании на сайте

Описание преимуществ компании/продукта — один из самых важных блоков на сайте. Если ваше предложение выгодно выделяется на фоне конкурентов, то на вас обратят внимание.

Но, писать о преимуществах нужно правильно — не используйте стандартные заезженные клише, они не только не выделят вас среди конкурентов, но и наоборот могут создать негативное впечатление.

Описывая преимущества избегайте следующих клише:

  • Широкий спектр услуг
  • Индивидуальный подход
  • Богатый опыт
  • Большое портфолио
  • Короткие сроки
  • Выгодное предложение
  • Выгодные условия
  • Высокое качество
  • Быстрая доставка
  • Лидер рынка

Вместо того, чтобы использовать общие размытые формулировки конкретизируйте преимущества и будьте точными, например:

  • Доставка в день заказа
  • Даем гарантию на 5 лет
  • За год выполнили 105 проектов
  • Ремонт «под ключ» — от закупки материалов до чистовой отделки
  • Входим в ТОП3 лучших рекламных агентств по версии…
  • Скидка 50%

Чем больше конкретики и уникальности в вашем предложении, тем более высокую конверсию вы получите в итоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда