{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какими должны быть отзывы, чтобы вызвать максимальное доверие

То, что нужно собирать отзывы от клиентов и размещать их на своем сайте и в социальных сетях знают все, но не все знают, какими должны быть отзывы повышающие доверие к вашей компании.

Существует 4 типа отзывов:

  • Текстовые отзывы
  • Видео отзывы
  • Отзывы на фирменном бланке компании
  • Аудио отзывы

Для сайтов больше всего подходят первые три.

Если вы хотите, чтобы посетители сайта с большей вероятностью поверили отзывам, то придерживайтесь следующих правил в структуре отзыва:

  • Пусть клиент расскажет какую проблему он хотел решить обращаясь в вашу компанию.
  • Какую услугу/продукцию приобрел клиент?
  • Если перед обращением были сомнения, то какие именно?
  • Что помогло побороть сомнения и почему все таки решились обратиться к вам?
  • Какие преимущества вашей продукции/услуги может выделить клиент?
  • Какое общее впечатление от сделки?
  • Какой результат был достигнут?
  • Рекомендует ли клиент товар/услуги другим людям?

В отзыве должны присутствовать имя и контакты клиента. Если это отзыв от организации, то ФИО, должность, название компании, контакты.

Примеры хороших и плохих отзывов.

Хорошие отзывы:

Примеры неэффективных и неинформативных отзывов:

Больше полезной информации про онлайн-маркетинг в моем telegram-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда