Какими должны быть отзывы, чтобы вызвать максимальное доверие
То, что нужно собирать отзывы от клиентов и размещать их на своем сайте и в социальных сетях знают все, но не все знают, какими должны быть отзывы повышающие доверие к вашей компании.
Существует 4 типа отзывов:
- Текстовые отзывы
- Видео отзывы
- Отзывы на фирменном бланке компании
- Аудио отзывы
Для сайтов больше всего подходят первые три.
Если вы хотите, чтобы посетители сайта с большей вероятностью поверили отзывам, то придерживайтесь следующих правил в структуре отзыва:
- Пусть клиент расскажет какую проблему он хотел решить обращаясь в вашу компанию.
- Какую услугу/продукцию приобрел клиент?
- Если перед обращением были сомнения, то какие именно?
- Что помогло побороть сомнения и почему все таки решились обратиться к вам?
- Какие преимущества вашей продукции/услуги может выделить клиент?
- Какое общее впечатление от сделки?
- Какой результат был достигнут?
- Рекомендует ли клиент товар/услуги другим людям?
В отзыве должны присутствовать имя и контакты клиента. Если это отзыв от организации, то ФИО, должность, название компании, контакты.
Примеры хороших и плохих отзывов.
Хорошие отзывы:
Примеры неэффективных и неинформативных отзывов:
Больше полезной информации про онлайн-маркетинг в моем telegram-канале.
76
показов
45
открытий
0
Комментарии