Избегайте этих формулировок, когда говорите о преимуществах
Описание преимуществ компании/продукта один из самых важных блоков на сайте. Если ваше предложение выгодно выделяется на фоне конкурентов, то на вас обратят внимание.
Но, писать о преимуществах нужно правильно — не используйте стандартные заезженные клише, они не только не выделят вас среди конкурентов, но и наоборот могут создать негативное впечатление.
Описывая преимущества избегайте следующих клише:
- Широкий спектр услуг
- Индивидуальный подход
- Богатый опыт
- Большое портфолио
- Короткие сроки
- Выгодное предложение
- Выгодные условия
- Высокое качество
- Быстрая доставка
- Лидер рынка
Вместо того, чтобы использовать общие размытые формулировки конкретизируйте преимущества и будьте точными, например:
- Доставка в день заказа
- Даем гарантию на 5 лет
- За год выполнили 105 проектов
- Ремонт «под ключ» — от закупки материалов до чистовой отделки
- Входим в ТОП3 лучших рекламных агентств по версии…
- Скидка 50%
Чем больше конкретики и уникальности в вашем предложении, тем более высокую конверсию вы получите в итоге.
17
просмотров
0
Комментарии