Надеюсь, что у вас взлетит и вы станете единорогом (без шуток, серьёзно). Мой предыдущий комментарий был менее прикладной, а скорее небольшой придиркой ко вступлению :)
Есть ощущение, что у автора статьи ложная причинно-следственная связь: если безнал, то меньше чаевых. Есть гипотеза, что проблема уменьшения количества чаевых лежит в других плоскостях: увеличение стоимости блюд в заведениях вкупе с уменьшением (или не увеличением дохода населения) + запрос на недефолтное качество обслуживания. Это не значит, что нет проблемы в том, что нет возможности оплатить чаевых, но это больше похоже на улучшение пользовательского опыта 2-ого/3-его порядка.
Тема интересная и хотелось бы увидеть больше примеров безбюджетного продвижения. Из того, что не хватает в статье – это цифр. Хотя бы относительных величин.
Интересный у вас опыт. У меня обратный – ни разу не было отмен или даже косяков. Эксплуатирую активно больше 3 мес.
Мм, а мб есть стата по результату таких коллабов для партнёров: hasbro/онлайн-кинотеатры/etc.?
Я же правильно понимаю, что hasbro раздавал бесплатно продукцию или у вас был ревенью шеринг от заказов, относящихся к колабам?
Если бесплатно, то интересно, увидели ли партнёры от колаба эффективность на каких-то метриках? А то получается, что хасбро раздавал бесплатно продукцию, а что на выходе получил и получил ли не очень понятно. Имею в виду, что метрики а-ля охват, узнаваемость – это ну такое.
Правильно я понял, что пицца-момент – это по сути любой момент, когда хочется есть, обёрнутый в контекст события: настолки, кино, игры и со он?
Кроме того, мы посмотрели, что пишут люди, которые все же решаются. Обнаружили много душещипательных историй, не самых уместных вопросов и просто какую-то ерунду.
А это норм практика? Казалось, что переписка – это нечто конфиденциальное.
Исследование ради исследования. Очевидно, что жопа и, если спросить реальных предпринимателей, а не hr и наёмных сотрудников, то данные будут отличаться.