{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Konstantin Novikov

Как возненавидеть Facebook за 7 дней

Доброго времени суток! Меня зовут Константин. Хочу сегодня поделиться с вами историей о том, как Facebook был против запуска рекламы на фитнес-тренинг.

P.S. Мы с моим клиентом оказались сильнее.

О проекте

Бесплатный трехдневный фитнес-тренинг «Пробуждение», на котором рассказывают о том, как самостоятельно построить сплит своих тренировок, сформировать рацион питания. Участники получают индивидуальный рацион питания от нутрициолога. Помимо это разбирают главный вопрос: «Почему бросают тренировки, не достигнув результата и как это решить?»

Что мы имели на старте

— Сырой продукт для теста
— 7 дней на запуск
— Отсутствие посадочной страницы

Подготовка к запуску

Первым делом я начал анализировать конкурентов. Каких-то мне подкинул клиент, а каких-то я искал самостоятельно. Проанализировал сильных конкурентов. Выделил их преимущества и недостатки.

После приступил к анализу аудитории. Выделил 3 сегмента. Каждый из них проанализировал по 25 вопросам. Аудиторию я всегда анализирую так, чтобы это можно было применить не только в таргете, но и в упаковке сайта/Instagram, в воронке и в других инструментах маркетинга.

Подсказал, как можно упаковать сайт, и пошел разрабатывать стратегию запуска рекламной кампании.

Я предложил клиенту создать чат тренинга, где участники могли общаться между собой и создавать комьюнити, которому проще продавать. Он одобрил эту идею.

Я создал чат-бота, на который попадает пользователь после регистрации на тренинг. В чат-боте ему приходит сообщение с чек-листом, который прилагается к регистрации, и еще одно сообщение, в котором есть ссылка на чат.

Креативы

Создавал креативы под парней и девушек по-отдельности. Старался задеть боли каждых из полов. Но здесь нужно быть аккуратным, чтобы не задеть чувства пользователей. У вас не должно быть прямого высказывания «ты толстая» и подобное этому. Иначе Facebook заблокирует ваш рекламный кабинет.

Рекламная кампания

Так как нам заблокировали один рекламный кабинет, мы создали другой. Я настроил рекламную кампанию и отправил объявления на модерацию. Facebook все одобрил.

Все шло хорошо первые 24 часа. Потом мне на почту приходит сообщение, что рекламный кабинет заблокирован из-за нарушения политики. Я злой. Клиент тоже.

Начинаю писать в поддержку Facebook. Отправил запрос на проверку кабинета. К сообщению прикрепил фото паспорта, чтобы подтвердить, что кабинет принадлежит мне. Параллельно мы искали способ создать новый бизнес-менеджер, так как у меня и у клиента уже был исчерпан лимит.

На следующий день создали БМ через знакомых клиента. Мне предоставили доступ. Я быстро настроил кабинет и запустил рекламную кампанию. В этот же день я отправил повторное сообщение в поддержку, чтобы мне ответили.

Ночью реклама начинает работать. И открутив всего 2.24 RUB наш аккаунт блокируют. Но за это время мы получили хотя бы одну регистрацию.

Утром мне приходит сообщение от поддержки Facebook, в котором они извиняются за ошибочную блокировку рекламного кабинета. Я радую этим сообщение моего клиента и возвращаюсь в старый кабинет, чтобы запустить рекламу.

Каждый день я боялся повторной блокировки. Нам заблокировали 3 кабинета. На одном из них мы запускали рекламу на курс. И было столько проблем с этим. Вся оптимизация шла по одному месту. Но по итогу мы получили неплохие результаты.

Итог

Охват - 18 508
Показы - 23 133
Клики по ссылке - 200
CPC (цена за клик по ссылке) - 10,11 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 1,08%
Сумма затрат - 2 022,78 RUB
Регистраций на тренинг - 53
Цена заявки - 38,17 RUB

Когда мы только запускали рекламу, то цена за регистрацию была 24,31 RUB. И другие показатели тоже были лучше. Думаю, если бы не блокировка, то нам удалось бы получить результаты чуть ниже, чем в начале запуска. Но довольствуемся тем, что есть.

Facebook часто капризничает. И чаще всего эти капризы беспричинны. Это доставляет много проблем таргетологом. Специалисты нервничают. Они хотят дать клиенту результат, но что-то не зависит от них. Какие-то клиенты это понимают, а какие-то класть хотели на такие форс-мажоры и начинают требовать со специалиста.

К счастью, мне попался адекватный клиент. За что я ему благодарен.

Тоже хотите получить клиентов из Instagram? Уже запускали рекламу, потратили много денег, но заявок не получили? Напишите мне и получите стратегию запуска таргетированной рекламы бесплатно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null