{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс перетяжка мебели в Омске «Как Новенький» Вконтакте

Как продвигать компанию в ВК, которая занимается перетяжкой и ремонтом мебели в городе с населением чуть больше 1 150 000 человек. От тестовой рекламной кампании до стабильного получения заявок.

Меня зовут Настя, в команде Advancers с 2017 года, работаю с таргетированной рекламой как в ВК, так и IG. На моём счету более 20 успешных проектов, реализовано около 2 млн. бюджета, не менее, чем в 15 различных нишах.

Над проектом работали: Батраченко Анастасия

При поддержке:Вадим Чигрин и команды Advancers

Работу с данным проектом мы начали в сентябре 2020 года. Клиент обратился к нам после прочтения нашего кейса, о том, как в 2017 году мы начали комплексное продвижение студии ремонта и перетяжки мебели (к слову с проектом мы работаем и по сей день).

«Как новенький» — компания, осуществляющая ремонт мягкой мебели:

— Диваны/кресла

— Cтулья/пуфы

— Офисные кресла

— Каретная стяжка

А так же реставрация советских кресел. Кстати результат реставрации просто бомбический, ниже все увидите!

На момент начала работы компания существовала 7 месяцев. Клиент получал из ВК 30 заявок в месяц. Самостоятельно оформил группу и вел контент.

Нашей единственной задачей было привлечение заявок. С контентом клиент справлялся самостоятельно и очень хорошо :)

Клиент поставил цель: Не менее 60 заявок в месяц.

А так же на будущее: нанять еще одну швею, помощника, арендовать помещение побольше, взять в штат водителя.

Мы в свою очередь поставили перед собой задачи:

— Получить не менее 83 обращений

— Увеличить число подписчиков

Старт работы:

  • Изучили бриф, который заполнил заказчик (очень важный момент на этапе подготовки)
  • Провели анализ сообщества (посадочная страница, путь клиента, УТП и акции, оформление)
  • Провели анализ конкурентов (изучили их сильные и слабые стороны, рекламные предложения, акции)
  • Составили карту проекта, в которой подробно расписали продукт, боли, стремления, возражения клиента и др.
  • Подготовили рекламные креативы
  • Собрали базы аудиторий
  • Запустили рекламу

Подготовка к рекламе:

В первую очередь нужно детально изучить бриф, который заполнит заказчик. Важно объяснить ему, что на сколько подробно он распишет информацию о своем продукте, целевой аудитории, будет зависеть успешность тестовой рекламной кампании.

Далее мы проанализировали посадочную страницу сообщества. Клиент приложил усилия, как мы можем наблюдать это на скриншоте. Грамотно оформлен виджет, сделаны качественные фотографии в товарах, все выдержано в едином стиле.

Отзывы — это один из самых важных инструментов торговли. Для большинства новых клиентов важно знать, на сколько качественно будет выполнена работа, что их не обманут и сделают все точно в срок. У нашего заказчика так же не оказалось проблем в этом вопросе. После того, как работа сдана, предлагается оставить отзыв о проделанной работе.

Сайта у компании нет, все заявки они получали через заполнение анкеты. Анкету заказчик составил самостоятельно, также часть обращений была получена в личных сообщения.

Анкета

Так как этот канал связи работал хорошо, мы не стали его менять. Холодную аудиторию вели на группу (подписка), теплую и горячую — на анкету.

Все мы знаем, что хорошо продуманный контент-план, это залог успеха любой компании, будь то ВК либо инстаграм. Люди для чего-то же подписываются на сообщество, так дайте им полезность.

Заказчик использует очень действенную методику поддержания активности в сообществе! Каждый месяц самому активному участнику сообщества дарит пуфик, который изготавливается специально для победителя. Таким образом у каждого поста есть лайки, комментарии и репосты, а группа находится в топе!

Помимо поддержания активности в сообществе постоянно выходят посты формата «До и После», тем самым поддерживается репутация компании и демонстрируется уровень профессионализма!

Обратите внимание на первую фотографию, компания «Как новенький» занимается ремонтом и полной реставрацией советских кресел. Процесс этот очень трудоемкий, зато каков результат! Любимое кресло, которое возможно вам досталось от бабушки жалко выбрасывать, но можно вдохнуть в него новую жизнь!

Посты советы от эксперта, лайфхаки:

И не забываем о репутационных постах. Перед Новым годом заказчик со своей командой сняли очень крутое видео непосредственно в рабочем цеху, поздравили подписчиков с Новым годом, познакомив со своей командой. Видео получилось очень трогательное и уютное.

Важно не бояться показывать внутреннюю «кухню» вашей работы, знакомьте потенциального клиента со своей командой, всегда приятно знать кто стоит за производством.

Вы уже наверняка поняли, что с посадочной страницей и контентом все в порядке, менять там ничего не пришлось, изредка мы давали советы, подсказывали, как сделать лучше.

Тестовая РК:

Затем мы приступили к детальному анализу конкурентов, оказалось их не так много. Проверяли на наличие рекламы, выявляли сильные и слабые стороны, всю информацию внесли в ментальную карту проекта. Прикреплять не буду, уж очень она большая :)

Далее подготовили рекламные креативы и аудитории.

Подготовка к рекламе длилась около 5 дней, возможно вам покажется, что это долго, но такой детальный анализ дает четкое понимание в каком направлении двигаться, какие аудитории и креативы использовать, куда вести трафик.

Поиск сегментов ЦА

За этот период создали и протестировали более 12 различных рекламных объявлений, используя различные призывы. Аудитории сегментировали по возрасту и полу, а так же некоторые рекламные объявления были сегментированы по ГЕО.

Аудитории на которые настраивались:

— настройка по ключевым фразам (на тот момент администрация ВК только запустила данный инструмент)

— подписчики сообщества

— пользователи с интересом «мебель»

— пользователи с пересечением интересов «дизайн интерьера» + «мебель»

— пользователи с пересечением интересов «дом ремонт» + «мебель»

— аудитория ретаргетинга «клики перетяжка»

— похожая аудитория на «клики перетяжка»

— авто настройка на тех кто интересовался товарами

Лучшими аудиториями тестовой РК оказались:

— настройка по ключевым фразам «перетяжка мебели»

— настройка по ключевым фразам «купить мебель»

— активные участники групп конкурентов

Несколько скриншотов с показателями по рекламным объявлениям.

На аудиторию из похожих сообществ и тех, кто интересовался товарами мы запустили «автоматическое продвижение товаров». Данный инструмент показал себя неплохо.

На ретаргет запускали спец предложения и отзывы клиентов.

За время тестовой рекламной кампании нам удалось привлечь в сообщество 217 новых подписчиков. Увеличить % уникальных посетителей, количество просмотров сообщества.

На 367% стало больше новых диалогов и на 422% диалогов в целом.

После того, как было запущено «продвижение товаров», кол-во просмотров значительно выросло, так же с них поступают запросы на расчет стоимости перетяжки.

Так же мы видим, что стали поступать звонки, заказчик подметил рост количества звонков.

Итоги работы:

- Реализовано — 12714,90 руб.

- Переходов — 1079

- Ср. стоимость перехода — 11,18 руб.

- Новых подписчиков — 217

- Стоимость за подписчика — 58,59 руб.

- Общее количество зафиксированных обращений — 98

- Стоимость заявки — 129,74 руб.

В период с 23 сентября по 11 октября было реализовано 12714,90 руб. Стоимость перехода составила 11,78 руб. Показатель CTR больше 1%, что говорит о хорошей эффективности объявлений. А самое главное это стоимость заявки! При том, что стоимость перетяжки дивана колеблется в пределах 15000-25000 рублей— стоимость заявки составила 129 рублей!

В самом начале я указала количество лидов, которые ожидал получить заказчик, а так же KPI, который мы выставили себе самостоятельно. Как мы видим по итогам, план нам удалось перевыполнить, причем бюджет на тестовую рекламную кампанию реализовали не до конца, оставили на будущий период!

Заказчик получил много запросов на расчет стоимости ремонта, а так же заключил определенное количество сделок. Эту цифру мы разглашать не будем.

Но покажем несколько скриншотов из ЛС, в момент проведения тестовой РК и после.

И небольшой отзыв от заказчика :)

Мы и сейчас работаем с данным проектом. Внедряем новые гипотезы, форматы объявлений, аудитории, сегментируем и обновляем креативы.

Кстати, вы уже наверняка знаете, что обращение к аудитории с сегментацией по ГЕО (район, ЖК), дает очень хорошие результаты, особенно если в креативе вы используете фотографию этой местности. Не знали? Тогда тестируйте в своих проектах, и да прибудет с вами сила конверсий :)

Отдельно хочу рассказать о том, как в нашем проекте сработал новый инструмент, который администрация ВК презентовала, как раз в сентябре.

Работать с данным инструментом оказалось очень просто, не понадобилось углубляться в изучение тонкостей, использовать какие-то сложные манипуляции в рекламном кабинете. Все очень доступно и быстро.

Сделали несколько подборок из ключевых фраз «Покупка мебели, дивана итд», «ремонт мебели», «чехлы на диваны». Далее расскажу про каждую и покажу креативы, которые использовала в рекламе.

«Перетяжка, ремонт мебели, дивана, обивки и т.д.»

Как мы видим на скриншоте, я выбрала ключевые фразы, которые могли использовать пользователи, при поиске информации о ремонте того или иного предмета мебели. Период поиска выставляли 30 дней. Так как это достаточно дорогая услуга, у которой может быть отложенный спрос.

«Купить диван, магазины мебели и т.д»

На тех, кто уже подумывал о покупке новой мебели, я настроила отдельную рекламу, с ограничением по поиску 15 дней. В креативе показала, что не обязательно покупать новую мебель, её можно отреставрировать, преобразить до неузнаваемости.

«Ремонт кресел»

На тех, кто мог быть заинтересован реставрацией советского кресла, настраивала креативы с примерами наших работ.

«Чехлы для дивана и т.д.»

Ну и на последок реклама для тех, кто находится в поиске чехлов, накидок на диваны, креатив, в котором не вооруженным глазом видно, как может преобразится любимый диван.

Подведем итоги блока «Ключевые фразы»

Лучше всего сработала реклама с использованием фраз «Перетяжка, ремонт мебели, дивана, обивки и т.д.»

Креатив с работой «До, после», заметьте на самом креативе не было ни одной ссылки!

Несмотря на то, что аудитория получилась достаточно узкой, всего 2200 человек, она оказалась очень горячей! Мы получили 273 перехода по 14 руб., из них 34 человека обратились в личку с просьбой рассчитать стоимость перетяжки. Так же с данной рекламы мы получили 71 вступление.

В карусели статистика других рекламных объявлений, которые так же очень круто сработали! В общей сложно, при помощи данного инструмента, мы получили не менее 70 заявок от клиентов и это не конец :)

Важно! Не забывайте указать минус-слова, с помощью кнопки «Добавить исключение». Они применяются к каждой из ключевых фраз. Таким образом вы исключите нецелевую аудиторию, и получите более точные и желаемые результаты!

Ого! Вы уже здесь? :)

Заказчик за это время взял в штат еще одну швею, в будущем хочет переехать в новый просторный цех. А так же активно заниматься реставрацией и продажей советских кресел, развивать данное направление, в данный момент набирающее обороты.

С конца сентября и на момент написания кейса (а это вторая половина января), мы получили более 500 новых заявок на расчет стоимости ремонта и перетяжки мебели. Рекордное число заявок пришлось на октябрь месяц — 144 заявки по 139 рублей!

Сейчас, по словам заказчика, мы можем побить новый рекорд по заключенным сделкам, несмотря на то, что январь достаточно сложный месяц для мебельного бизнеса.

Привлекли в группу более 1400 новых подписчиков! И продолжаем достигать поставленные цели!

Вывод напрашивается сам собой: крутых результатов вы никогда не достигните, если не научитесь работать в команде со своим заказчиком. В нашем случае мы работали не с заказчиком, а с партнером, который болеет своим любимым делом, каждый день стремится к вершине и делает успехи! Только так и никак иначе!

Отзыв клиента:

С Вами была Анастасия Батраченко. Высоких конверсий и больших продаж всем!Больше полезной информации для вашего бизнеса можете найти в нашем сообществе Advancers.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда