{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: заявки на продажу домов из клеёного бруса по 370 рублей

Заказчик обратился ко мне, с просьбой увеличить количество заявок на продажу домов из клеёного бруса в городе Нижний-Новгород.

Что было предоставлено:

  • Аккаунт в запрещенной сети с количеством подписчиков 40 человек.
  • Различные презентации с проектами домов
  • Видео про кампанию
  • Регулярный постинг

Что было сделано:

  • Был создан квиз с наводящими и утепляющими вопросами про характеристики дома на Marqviz
  • Так же была сделана посадочная страница в тильде, с получением каталога "Лучших домов из клеёного бруса"
  • Создано УТП, отличие от других конкурентов
  • Аудит профиля (слабые и сильные места)
  • Создание ментальной карты (Аватар ЦА, список конкурентов и их преимущества, воронка, список вопросов для квиз, возможные офферы)

Так как город небольшой тестировалась широкая аудитория (все) и аудитория по интересам связанных со строительство домов.

Как была выстроена стратегия:

  • Изначально трафик велся на прогрев и узнаваемость кампании, это вовлечения на посты и просмотр видео про кампанию
  • Далее с помощью аудитории выбирались следующие сегменты: люди просмотревшие видео 75-95% и люди, которые ставили лайки на посты, заходили в аккаунт и взаимодействовали с рекламой, им уже показывались креативы с возможностью скачать один из каталогов домов с планировками.

Какие цели использовались:

  • Для большего охвата цель "вовлеченность на пост", дабы сегментировать аудиторию с помощью вовлечения
  • Следующая цель для другого сегмента "просмотр видео", показывалась людям у которых большая вероятность просмотра видео, в последующем служит для сегментации аудитории по просмотрам
  • Получение каталога, через посадочную страницу созданной на Тильда, цель "Конверсия"
  • Трафик на квиз, с целью "Конверсия"
  • А так же цель "моментальная форма" с возможностью получить один из каталогов домов с планировками
  • Продвижение постов через приложение, на уже готовые дома и проекты
  • "Сообщения" в директ для бесплатной консультации

Что зашло, а что нет?

Лучше всего себя показала "моментальная форма" на уже прогретую аудиторию, а так же квиз с получением бонуса на скидку.

Хуже всего показал себя "Сообщения в директ", за потраченные 700 рублей ни одного диалога.

Какие креативы были использованы?

Креативы создавались как статичные изображения, так и видео. По результативности показали себя одинаково

Результаты

  • Рекламная кампания длилась 1 месяц
  • Потрачено денег - 17.000 руб.
  • Получено -заявок - 46, из них 18 потенциально теплых клиентов, которые хотят построить дом в этом году
  • Средняя стоимость заявки - 370 рублей за потенциального клиента.
  • Подписчики - за период рекламы на аккаунт добавилось 18 новых подписчиков

Итого

Рекламу свернули из за того, что для лучшего результата необходимо разработать более сложную стратегию с контекстной рекламой, качественно разработанным сайтом, а так же у заказчика закончились средства и он ждет заключение сделок с потенциальными клиентами.

Если понравилась статья, пишите комментарии, а если заинтересовал кейс, пишите мне в социальных сетях и я проведу для вас бесплатную консультацию, где расскажу точки роста для вашего бизнеса:

Телефон: +7(908)244-39-67

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null