Кейс: Как привлечь 199 заявок по 175 рублей в сетевой бизнес эфирных масел doTERRA
Заказчик обратился ко мне, с просьбой привести потенциальных клиентов в сетевой бизнес эфирных масел doTERRA с помощью контекстной рекламы в Яндексе.
Что было предоставлено:
- Красивый лендинг — https://doterraclub. ru/
- Качественный фото контент
- Наработки целевой аудитории
- Наработки воронки продаж
Что было сделано:
- Изучение целевой аудитории
- Провел глубокий анализ конкурентов
- Создал и нашел семантику релевантных слов
- Поставлена аналитика Яндекс метрики на сайт и прописаны главных целей
- Ментальная карты с подробной воронкой продаж и путь клиента
Как была выстроена стратегия:
- Изначально трафик велся на всю Россию, было много заявок, но они были не целевые.
- Далее с помощью тестирования определили, что целевые заявки идут из Москвы и области, поэтому сузили ГЕО до 1 города и проставили корректировки для исключения не целевых клиентов
- Для дополнительного трафика настроили "бесплатный директ" — это фишка Яндекса, которая приводит клиентов без траты бюджета
Что зашло, а что нет?
Лучше всего себя показала цель «мастер кампаний», релевантные ключевые запросы и ГЕО расположение город Москва и Калужская область
Хуже всего показал себя ГЕО расположение вся Россия, так как были не целевые заявки
Какие объявления были использованы?
Результаты%
- Рекламная кампания работает по настоящее время
- Потрачено денег за 90 дней — 30 582,40 руб.
- Получено заявок — 199, из них 24 заявки были с бесплатного трафика
- Средняя стоимость за заявку — 174,75 руб. за потенциального клиента.
Ниже прикрепляю доказательства
6
показов
320
открытий
0
Комментарии