Какой канал продвижения бизнеса самый эффективный?
Если у вас нету сайта — апдейты ему не страшны.
И клиенты не уйдут к другому,
Если у вас, если у вас, если у вас сайта нет,
Сайта нет…
Но если сайт есть, его нужно продвигать, чтобы он приносил лиды, клиентов и, что самое главное, - деньги!
Какой же способ продвижения выбрать: SEO, контекст, SMM, а может лучше вообще пойти в офлайн?
Любой путь может привести ко всем вышеперечисленным целям. Но это при условии, что продвижение качественное и постоянное. Первое – не всегда обеспечивают исполнители (не могут, не хотят, у них «лапки», а в голове «опилки»), второе – заказчики (потому что дорого или потому что долго). А долго и дорого тоже делают некоторые «специалисты», целенаправленно выкачивая деньги, которые потом не окупаются. И вот уже репутация у выбранного канала продвижения на троечку.
Кому-то везет, он сразу попадает к профи, его вложения окупаются. А кому-то - нет, и он только разочаровывается сразу во всех SEO-оптимизаторах, SMM-щиках, таргетологах и прочих специалистах. Меняет подрядчиков, каналы продвижения, и продолжает сливать бюджет.
Так где он - тот самый универсальный и надежный способ продвижения? Чтобы узнать это, мы проводим опрос среди владельцев сайтов.
Какие каналы продвижения вы пробовали?
Какие понравились?
Окупились ли вложения?
По итогам напишем статью с выводами по результатам опроса, сравним эффективность и окупаемость SEO с другими каналами продвижения исходя из реального опыта владельцев бизнеса.
Опрос займет всего 1-2 минуты, а в благодарность за потраченное время мы разыгрываем бесплатное SEO-продвижение на 2 месяца. Победителю это поможет вдохнуть новую жизнь в сайт и вывести продажи на новый уровень!