Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Polina Pal

Таргет на бьюти-аккаунт в Instagram — кейс на минимальный бюджет с быстрым успехом

Недавно ко мне обратились с целью запустить таргет на услугу. Профиль был уже подготовлен (частично с моими рекомендациями).
Задачей было сделать это на минимальный бюджет — 150 рублей в день.
Протестировали 2 варианта макета, оставили лучший.
Результат на 4-й день (потрачено 650 рублей):

На 4-й день уже оплачено 5000 рублей, еще несколько записей и подписки

На 4-й день уже оплачена услуга на 5000 рублей, еще две брони и подписки. Получается, с таргета за 650 рублей мы получили 15000 рублей.
Клиентка попросила поднять бюджет до 250 рублей в день, а затем и до 350, так как результаты ее радовали.

Со слов клиентки на нее каждый день подписывалось 5-8 человек, столько же писали в Директ, записывалось в итоге «точно 2-3 в день».
Итоговые значения:

Плата за клик — 12 рублей, всего кликов — 490, клики на показы — 1,46%

Очень часто клиенты и специалисты гонятся за низким значением платы за клик (CPC), например, в рубль, но это может быть неоправданно. Лиды, которые пришли покупать, обычно дороже, чем те, которые просто пришли посмотреть.

Всего было потрачено на таргет 5877 рублей, записей было немногим больше 10, заработано более 50000 рублей (далее уже повышалась стоимость на услугу, с 5000 до 6990 рублей, отследить сложнее).

Таргетированная реклама окупилась более, чем в 10 раз.

{ "author_name": "Polina Pal", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231449, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 20:19:06 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null